8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, не подошедший по размеру?

Купила комплект белья матрац, одеяло,плед , товар не подошёл мне по размеру, продавец отказывается вернуть денежные средства и затягивает сроки . Что делать в таком случае, если выйдет время 14 дней

, Надежда, г. Воронеж
Антон Сухов
Антон Сухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Надежда!

К сожалению, данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Единственный для вас шанс — сослаться на то, что вся необходимая информация не была доведена до вас в момент покупки

ст. 12 ЗОЗПП

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

ст. 18 ЗОЗПП

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В таком случае пишется претензия в магазин, если он отказывает, то в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
, вопрос №4333369, Наталья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал
купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал. что дальше мне делать?
, вопрос №4332231, ОЛЕГ, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти?
Здравствуйте. 03.08.2024 заключили договор на приобретение межкомнатных дверей с покупателем. Покупатель сразу внес предоплату в размере 50% от стоимости товара. Товар пока в производстве, готовность в декабре. товар не готов, но покупатель умер в октябре. К нам обратилась дочь с требованием возврата предоплаты за заказ. Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти? У покупателя могут быть и другие наследники, которые могут в будущем обратиться с жалобой в нашу компанию.
, вопрос №4331630, Лусинэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили билеты, на самолёт и хотим их вернуть Точка Но авиакомпания говорит что за билеты 700р только вернут и не более
Купили билеты, на самолёт и хотим их вернуть Точка Но авиакомпания говорит что за билеты 700р только вернут и не более. Можете нам помочь вернуть билеты, брали One to Trip сайта.
, вопрос №4330874, Максим Коротнюк, г. Краснодар
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис. Купил кроссовки на вайлберис. На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта. Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака. Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком. http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат. Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток. Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем? В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4330712, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Дата обновления страницы 27.11.2019