Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар, не подошедший по размеру?
Купила комплект белья матрац, одеяло,плед , товар не подошёл мне по размеру, продавец отказывается вернуть денежные средства и затягивает сроки . Что делать в таком случае, если выйдет время 14 дней
, Надежда, г. Воронеж
Антон Сухов
Добрый день, Надежда!
К сожалению, данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Единственный для вас шанс — сослаться на то, что вся необходимая информация не была доведена до вас в момент покупки
ст. 12 ЗОЗПП
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
ст. 18 ЗОЗПП
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В таком случае пишется претензия в магазин, если он отказывает, то в суд.
Похожие вопросы
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
Купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал
купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал. что дальше мне делать?
Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти?
Здравствуйте.
03.08.2024 заключили договор на приобретение межкомнатных дверей с покупателем. Покупатель сразу внес предоплату в размере 50% от стоимости товара. Товар пока в производстве, готовность в декабре. товар не готов, но покупатель умер в октябре. К нам обратилась дочь с требованием возврата предоплаты за заказ.
Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти? У покупателя могут быть и другие наследники, которые могут в будущем обратиться с жалобой в нашу компанию.
Купили билеты, на самолёт и хотим их вернуть Точка Но авиакомпания говорит что за билеты 700р только вернут и не более
Купили билеты, на самолёт и хотим их вернуть Точка Но авиакомпания говорит что за билеты 700р только вернут и не более. Можете нам помочь вернуть билеты, брали One to Trip сайта.
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис.
Купил кроссовки на вайлберис.
На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта.
Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака.
Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком.
http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap
И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат.
Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток.
Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем?
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Спасибо!