8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги, так как при списании не было фискального чека

21.11.2019г в магазине «Магнит» я оплатила товар картой Сбербанка, на мой моб.телефон пришло СМС-оповещение о списании средств, но у кассира не вышел фискальный чек.

Выдать товар мне отказались, ссылаясь на то что СМС-оповещение не является для них подтверждением оплаты. С меня потребовали выписку из банка, причем сроком на несколько дней позже, чтобы удостовериться что нет отказа операции и деньги мне не возвращались.

Выписка мной была предоставлена за период 21-25 ноября 2019г в магазин товароведу. Ответ «ожидайте будем разбираться», записали мой телефон,на 27 ноября никаких звонков. Каков должен быть срок для получения ответа и возврата денег и куда следует обращаться с жалобой в случае его отсутствия? Все мои попытки дозвониться до какой либо административной единицы ЗАО «Тандер» не имеют успеха.

Показать полностью
, Ирина Владимировна Довгань, г. Челябинск
Юрий Гусейнов
Юрий Гусейнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В Вашем случае необходимо подготовить претензию к магазину и направить ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также подать второй экземпляр администратору, желательно под роспись. Также направить жалобы в налоговую инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. В случае отказа по претензии подавайте в суд. Перед тем, как отправлять все документы покажите их в магазине и скажите, что если в течение 3 дней Ваш вопрос не решится, то Вы всё отправите. В 95% случаев магазины сразу идут на встречу покупателю. Удачи. С уважением Юрий Александрович.

1
0
1
0

Здравствуйте. В Вашем случае необходимо подготовить претензию к магазину и направить ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также подать второй экземпляр администратору, желательно под роспись. Также направить жалобы в налоговую инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. В случае отказа по претензии подавайте в суд. Перед тем, как отправлять все документы покажите их в магазине и скажите, что если в течение 3 дней Ваш вопрос не решится, то Вы всё отправите. В 95% случаев магазины сразу идут на встречу покупателю. Удачи. С уважением Юрий Александрович.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2019