Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать обмен картриджа фильтра для воды, если он не подошел?
Здравствуйте. Живу в общежитии, купила в магнит косметик сменный картридж фильтра для воды. Пришла домой, вскрыла упаковку (коробочка и пакет), оказался не по размеру. Дело в том, что я совсем не знала, какой размер нужен, что они вообще могут быть разными. На следующий день решила пойти его сдать обратно, на что получила ответ: "Мы такое не меняем и деньги не возвращаем. Это ваши проблемы, что вы не знали, какой вам нужен фильтр. Вы не первая такая, идите и продайте у себя в общаге". Как мне быть в этой ситуации? Сегодня второй день со дня покупки. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? И чем я могу руководствоваться в данной ситуации?
Добрый день, Екатерина!
Вы можете вернуть фильтр на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При этом фильтр не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.