8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за ремонтом телефона, если гарантия закончилась?

Здравствуйте! Два раза сдавала телефон сервисный центр,первый раз так как рязряжался и иногда не было слышно собеседника,второй раз сдала не задолго до окончании гарантии. Сказали что проверка качества ничего не обнаружила. Теперь на данный момент люфтит экран и не срабатывает сенсор ,так как они вскрывали телефон. Вопрос такой? Все акты у меня на руках, но истекла гарантия по чеку,

Могу ли обратиться и куда? Или всё? Не смогу ничего предпринять

, жанна, г. Балаково
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

У вас второй гарантийный ремонт когда был сделан?

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, претензией в адрес продавца. Однако, надо понимать, что в случае отказа в удовлетворении вашего требования, обращение в суд предусматривает расходы на экспертизу. 

Обратитесь в экспертную организацию и выясните причину возникновения недостатка, которую вы приводите в качестве одной из основных версий, по которой телефон вышел из строя, далее по тексту — цитата: «люфтит экран и не срабатывает сенсор»

Если эксперт подтвердит, что данный  дефект появился по причине того, далее по тексту — цитата: «что они вскрывали телефон», дело с большей вероятностью решится в вашу пользу. 

Для понимания, какой бюджет потребуется на экспертизу и какие вопросы задать эксперту, а также в какую экспертную организацию обратиться, чтобы в последующем в суде признали это доказательство законным, рекомендую обратиться за надлежащей правовой поддержкой.

Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе

С уважением к вам и вашему делу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
Здравствуйте, 16.02.23 я получил контузию на задании, был эвакуирован. Имеется справка 100, рапорт составлен, всё по правилам. Уже конец апреля, выплат нет. Выяснилось, что мне отказано в выплате, поскольку нет заключения невролога. Но в госпитале его и не было, меня только капали медсестры. Законен ли их отказ? Куда обратиться чтобы выбить выплату подоженную мне по закону?
, вопрос №4102132, Ренат, г. Москва
Военное право
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе, +79298970165
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе , +79298970165 мой телефон номер мой ватсапп там если что) свяжитесь со мной пожалуйста) Я в Москве хочу на вас написать заявление...
, вопрос №4101659, Алихан, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав работников
Куда обратиться можно по этому поводу?
Я сам из Белоруссии, работал в Сочи без трудового догоговора. Уже как два месяца не выплачивают заработную плату. Всё это время только обещают. Куда обратиться можно по этому поводу?
, вопрос №4100837, Алексей, Минск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 22.11.2019