Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную лампу для маникюра в магазин?
Здравствуйте! Я мастер маникюра и купила дешевую лампу для гель лака она два месяца проработала и перестала, продавец говорит что она для домашнего применения и рассчитана только на одну процедуру в день а не на поток, как мне быть?
Юлиана, добрый день,
В соответствии со ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).
Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если такой информации при покупке Вами лампы не было, Вы можете обратиться в судебные органы за решением этого вопроса.
В соответствии со ст.14.7 КоАП РФ, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Удачи!