Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

20.11.11 был куплен телефон в магазине просто, 9.01.12 он был сдан обратно в магазин с заявлением возврата денег,но от 12.01.12 бы лдан ответ на заявление с тем что они отказывают мне в моем требовании и просят предоставить телефон (хотя он был принят еще 9 числа).

Телефон вернули только 29.01.12 с описанием того что было обновлено программное обеспечение,и в этот же день была написана претензия с указанием всех статей ФЗ о защите прав потребителей о том что они нарушили рассмотрения срока заявления .в ответ на претензию они написали что согла пп №55 п.11 является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену. 4.11.2012 телефон был сдан повторно в магазин с теми же дефектами (зависает кнопка возврата теряет сеть), так же написано заявление на возврат денег.

от 6.11.2012 ответ на заявление что они опять просят предоставить телефон на проверку качества(он был сдан 4 числа. Опять написана претензия в ответ на претензию они написали что претензия не обоснована и отказывают в возврате денег. как мне вернуть телефон за повторный дефект?

если в претензии было указано что согласно ФЗ о защите прав потребителей сроки расмотрения отдельных требований 10 дней с момента подачи, но они ссылаются на то что в заявлении не было указна экспертиза.

12 Ноября 2012, 15:24, вопрос №25946 Юля, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 621 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Юлия, добрый день.

    В вашем случае все же порекомендовала бы взять все ваши бумаги (переписку) и подойти на консультацию.

    1. если некогда скиньте сканы на эл.почту rabotadav12@gmail.com

    2. уточните что вы хотите в итоге получить от магазина (обмен товара на новый, ремонт, деньги).

    12 Ноября 2012, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Обращайтесь в суд. Вы в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денежных средств, если невозможно использовать товар в течение гарантийного года в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Судя по описанной ситуации 30 уже наберется. Суд назначит экспертизу товара за счет продавца. Если будет установлено, что вина продавца (изготовителя), Ваши требования суд удовлетворит.

    12 Ноября 2012, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Крайников Владимир

    Советую обратиться в отдел по защите прав потребителей вашего района, нужно разбираться более конкретно.

    12 Ноября 2012, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats