Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я вернуть товар в магазин без обращения в гарантийный сервис?
Добрый день! Купили комбинированную (газ+элект) плиту. Вчера первый раз использовали духовку. Выяснилось, что при выключении духовки, в электрическом элементе что-то начинает пищать (заводской брак). Могу я вернуть товар в магазин без обращения в гарантийный сервис (техн.сложный товар)? Гарантийный талон не заполнен. Упаковка выброшена
Мария, добрый день!
Согласно Закона РФ О защите прав потребителей, а именно статьи 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом если с момента покупки прошло меньше 15 дней, вы имеете право требовать замены товара либо отказаться от него вовсе, но при этом Продавец имеет право на установление истинных причин недостатков Товара, поэтому проверка качества может быть проведена силами Продавца.
Согласно п. 7 вышеуказанной статьи 18 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Забирать плиту на проверку качества Продавец должен сам. Вы имеете право присутствовать при проверке качества (экспертизе) товара.
Удачи!
Если мой ответ был полезен Вам, буду благодарна за оценку!