8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если его предоставила фирма?

Мойку каторую установили после сборки пришлось поменять . Поменяли за счет фирмы .Привезли другую но она оказалась меньшего размера .За доставку второй мойки я заплатила 1000 руб. Теперь для того чтобы сдать эту мойку ответчик требунт деньги за возврат мойки иее транспортировку .А я уже 4 недели без мойки .И правельные ли действия ответчика ?

, Свиридова Ольга, г. Самара
Наталья Фомина
Наталья Фомина
Юрист, г. Самара

Добрый день!..

В соответствии со ст. 21 о Защите прав потребителей. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, Продавец Вам обязан заменить Товар на надлежащий без суммы за доставку, за счет Продавца. Напишите претензию  и по желанию за просрочку поставки/замены товара взыщите неустойку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2019