Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто будет выплачивать финансовый ущерб?
Добрый день!
12.11 купила билеты ,оплатила картой.Получила подтверждение,номер заказа.Утром проверяю посту,нет квитанции.Написала им и сразу получаю письмо о возврате денег в течении 3-5 банковск. дн.. Если бы сразу отказ оформили вы, то мы бы взяли билеты по более низкой цене. Поэтому кто будет оплачивать эту разницу между нашими билетами, которые мы купили ( а после компания отказала) и новыми билетами с этими ценами
К тому же деньги отправят на мой счёт в течении 3-5 дней, как вы написали, а цена за билеты за это время может и на 20, и на 25 тысяч рублей повысится. На карте денежных средств сейчас нет. Кто будет тогда выплачивать финансовый ущерб ? Когда мы возьмём билеты по новым ценам , оплачивать эту разницу вы будете ?Заранее спасибо!
Оплатила в Meri.travel 77000, через пол дня они подорожали и составляли 93000, а возврат денежных средств осуществляется в течении 3-5банк. дн… А каждый час подорожают билеты.
Они говорят, что им отказала авиакомпания, что они не виноваты.Что мне делать?
Добрый день!
Есть общие правила возмещения вреда, предусмотренные статьёй 1064 Гражданского Кодекса РФ — вред возмещается лицом, его причинившим. В данной ситуации будут смотреть — по каким именно правилам Вы действовали, когда приобретали билеты (обычно ставят галочку об ознакомлении с условиями). Если порядок возврата средств был заранее в надлежащем порядке до Вас доведён и, зная об этом, Вы принимали решение о дальнейших действиях, это — одна ситуация. Если же всё это оказалось для Вас неприятным сюрпризом и Вас действительно должны были уведомить незамедлительно, имеете полное право требовать компенсации причинённых убытков с лица, которое оказало некачественную услугу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!