Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы потребовать от агента возврата денег, если предложенный тур нам не подходит?
Добрый день! Обратились к агенту с просьбой подобрать тур на Шри Ланку, поскольку с агентом уже до этого сотрудничали, то переписку всю вели по ватцап....агент предложил тур, сказав, что по нему предусмотрена пересадка в Дубаях, по длительности всего 40 мин, т е мы выйдем из одного самолета и нас тут же пересадят в другой! С таким условием мы согласились, деньги я перечислила полностью! Через несколько дней на мою неоднократную просьбу выслать на почту хоть какую то информацию по туру, агент все таки скинул нам договор. Но в этом договоре указан вылет 14 января в 1.05 , а заезд 15 января!!! На вопрос, где мы будем болтаться сутки, агент ответил- не обращайте внимания, это на случай,если задержат самолет....я самостоятельно стала изучать информацию по авлетам на сайте интуриста- эту информацию я увидела в нашем договоре, и на сайте перевозчика- номер рейса тоже я узнала из договора...получается,что прилет в Дубаи в 7 утра, а вылет на Шри ланку аж в 18.50!!!! Т е не через 40 мин, а через 12!!!!!! Часов!!! Но нам такое не подходит- у нас маленький ребенок! Можем ли мы потребовать от агента возврата денег в этом случае? Или потребовать изменения хотя бы вылетов как договаривались, но без нашей доплаты и штрафов??? В данном случае прослеживается на еренный обман клиентов
Спасибо
Ольга,
В силу п. 1 ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#BBK0MVHME1gp» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 18.07.2019) > » О="" защите="" прав="" потребителей"="">10
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» информация в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Правовые последствия непредставления потребителю надлежащей информации закреплены в ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в соответствии с пунктом 1 которой, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, если все так, как Вы рассказываете, то у Вас есть правовые основания отказаться от его исполнения и потребовать возврат уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.