8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться на почте от телефона, если заказ оформлялся через доставку курьером?

Здравствуйте! я заказал телефон довно и доставка через курером и они отправили на почту и отказалься и продавец магазина звонил и спросил причине отказ в чем и я сказал я же покупал. и он говорил я буду давать твой информация на полицию что я могу делать пожалуйста отвечаете на этот !

, Мухаммед, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Кто должен оплачивать проведение экспертизы мобильного телефона, если постановление создано полицией, потерпевшая сторона?
Кто должен оплачивать проведение экспертизы мобильного телефона, если постановление создано полицией, потерпевшая сторона? И если ущерб найден и оценен могут ли открыть уголовное дело
, вопрос №4161258, Эльвина, г. Стерлитамак
Трудовое право
Курьер бросил свой электровелосипед у нас в подъезде (аппартаменты), приковав его цепью
Курьер бросил свой электровелосипед у нас в подъезде (аппартаменты), приковав его цепью. Это нарушает противопожарку и нас могут оштрафовать. Что можно сделать? В полицию написали, работодателю тоже, пока результата нет. Где сам курьер не известно.
, вопрос №4161244, Александр, г. Москва
Трудовое право
И после 4 часов разносить почту?
Имеет ли право работодатель заставить работать больше если по трудовому договору я работаю на 0.5 ставки, 4 часа в день. У меня получается я почтальон я за 4 часа должен разнести почту? Или должен сидеть работать на почте? И после 4 часов разносить почту?
, вопрос №4160963, Иван, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2019