Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неоригинльный телефон в интернет-магазин?
Здравствуйте. Пришла китайская подделка, вместо оригинального телефона. Заказывал на вполне себе приличном сайте. После первого звонка и наводящих вопросов скинули трубку и больше не берут. Что делать?
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу заказным письмом на юридический адрес. В случае неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке в течении 10 дней, вы вправе обратиться с иском в суд.
Согласно статьи 12 Закона «О защите прав потребителей»: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.