8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец возместить ущерб, если характеристика товара не соответствует действительности?

пришла в магазин за обезжиривателем. продавец посоветовал растворитель, зная, что мне необходимо протереть автомобильную фару изнутри. Сказал, что сам пользуется именно таким, всегда всё супер. Несколько раз переспросила, не разъест ли растворитель краску или пластик. уверил, что нет. Итог, фаре за 60 тысяч - хана. Прям, помойка по ней рыдает. Продавец супер средства разводит руками. Должен ли он возместить убытки по восстановлению? горе эксперт, а не продавец.

, Елена, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

Есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре, при этом предполагается, что потребителем не является специалистом в использовании товара и не обладает специальными знаниями о его применении. Используя данные положения закона теоретически можно потребовать от продавца возмещения причинённого ущерба, но для этого потребуется обращение в суд и представление доказательств наличия, размера ущерба и вины продавца в причинении ущерба вследствие продажи не соответствующего товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как возместить ущерб, ведь авто восстановлению не подлежит
Товарищ попал в ДТП на моей машине и скончался. В страховку был вписан. Идёт следствие, но скоро суд. Что мне делать? Как возместить ущерб, ведь авто восстановлению не подлежит. Виновник ДТП гражданин другой страны вдобавок ко всему.
, вопрос №4738061, Павел, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
ИП предоставил чеки, скачанные в пдф, не имеющих физической формы, а значит они не принадлежат ИП (чеки за 2023
Добрый вечер! Я ИП, проживал на юге страны). Жена у меня тоже ИП (проживала в Москве). Занимаемся оптовой торговлей медицинскими расходниками. Товар я закупил в период пандемии по хорошей цене оптом. Он сам по себе небольшой, имеет срок годности 5 лет. В 2024 фнс провела камеральную проверку и выкинула все расходы. Была подана жалоба, но фнс не приняла чеки в расходы. Вот доводы ФНС. 1. ИП предоставил чеки, скачанные в пдф, не имеющих физической формы, а значит они не принадлежат ИП (чеки за 2023 год попросту стерлись и являются нечитабельными, удалось их восстановить через сайт фнс по куар-коду). 2.Приобретение товаров в разных субъектах РФ в один день. (ИП есть у меня. У жены ИП со схожей деятельностью. Я проживал в это время на юге страны, жена территориально в Москве. Часть товара закупала она в Москве, большую часть закупал я лично) 3. Закупленный товар не соответствует поставке, реализуемой ИП. (У ИП был закуплен реализуемый в 2023 году товар заранее. Товар небольшого размера, срок годности у него 5 лет. Реализовывал постепенно, набирал склад новой продукции на мой взгляд более выгодной по продажам и более востребованной, проще реализуемой. В 2023 году продажи: катетер в сфере кардиологии, закуп товара: катетер в сфере урологии). 4. Контрагенты не подтвердили взаимодействий с моим ИП, нет договор, счетов, актов. Есть только чеки. Но закуп производился за счет физ лица, а не ИП. Соответственно, контрагенты и не могли знать меня как ИП). Кто сможет помочь составить жалобу, видимо уже обычную, которая подается в течение одного года.
, вопрос №4737773, Костя, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец принять кронштейн на возврат?
Покупатель хочет вернуть кронштейн для телевизора, так он не пригодился- решили, что телевизор будет стоять на ножках. Кронштейн в заводской упаковке. Продавец отказывается принять его еа возврат, ссылаясь на то, что основание на возврат , это во-первых- желание клиента, во-вторых- кронштейны не подлежат возврату (только если не бррак). Обязан ли продавец принять кронштейн на возврат?
, вопрос №4737742, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
22 октября заказ привезли, при доставке коробки не вскрывали, товар не проверили
Добрый день! 16 октября создали онлайн заказ на сайте магазина бытовой техники- приобрели варочную поверхность и другую технику. 22 октября заказ привезли, при доставке коробки не вскрывали, товар не проверили. 30 октября, при сборке кухни, коробку вскрыли, на варочной поверхности обнаружены механические дефекты- царапины и трещины. Можем ли мы рассчитывать на обмен или возврат, если не проверили товар сразу, при доставке, подписав акт о приемке?
, вопрос №4737649, Юлия, г. Санкт-Петербург
Военное право
Добрый день, подскажите пожалуйста должна ли сократиться очередь в реестре на военную субсидию, если военнослужащий уже вышел на пенсию
Добрый день, подскажите пожалуйста должна ли сократиться очередь в реестре на военную субсидию, если военнослужащий уже вышел на пенсию. Если подать документы о том что вышел на пенсию в связи с категорией по здоровью, изменится ли в этом случае очередь ? Отец стоит в очереди уже много лет и его очередь 15800 , жутко представить сколько еще ему ждать . А он уже как год на пенсии .
, вопрос №4736986, Анастасия Дмитриевна, г. Красноярск
Дата обновления страницы 07.12.2019