8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требует выкупить товар на почте

В Инстаграмме заказал обувь,сайт был сомнителен ,чтоб связаться с ними нужно было оставить телефон и имя ,они перезванивали ,после того как заказ был оформлен ,долго не присылали номер заказа чтоб отслеживать по почте,потом как пришёл на почту работник почты сказал,что сомнительная коробка и сказал что был случай такой же и это оказались мошенники ,я тут же через другой номер снова оставил заявку чтоб мне перезвонили ,так как они мой номер телефона заблокировали ,после того как позвонила на другой номер я сказал что гле обувь?они выключили сразу и тоже в заблокировали ,но потом начали приходить смс с тем чтоб выкупали скорее товар иначе подадут жалобу в общества зашиты прав а они уже в суд и заставят возмещать судебный процесс

Что делать?

Идёт уже 7 день с того момента как товар на почте

До них не дозвониться

Показать полностью
, шахзод, г. Челябинск
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте Шахзод!

При дистанционном способе продажи товара Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения в течении 7 дней, при этом Вам нужно будет возместить только расходы продавца на обратную доставку товара, если он их понес, то есть отправил товар. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 26.1.  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
, вопрос №4161151, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать этот штраф?
здравствуйте! хочу отказаться от услуг интернет-провайдера, требуют штраф 1.000 рублей за несвоевременное уведомление о расторжении договора (за 30 дней). должна ли я оплачивать этот штраф? я не пользовалась интернетом в этом месяце, был выставлен счёт - 236 рублей, потом приписали эту 1.000 за несвоевременное уведомление о расторжении, пользовалась я интернетом только до 6 июня, но у меня требуют полную сумму за месяц, законно ли это?
, вопрос №4160756, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.10.2019