Здравствуйте. У меня намечается сделка на оптовую поставку, ИП просит 100% предоплату за товар, при этом владелец ИП находится в Китае. Хотел бы узнать насколько рискована такая сделка и смогу ли я потом вернуть деньги
Дмитрий, для определения рисков, изначально необходимо ознакомиться с договором поставки, который вы заключили или собираетесь заключить с вашим контрагентом. После ознакомления с договором, возможно обозначить все имеющиеся риски. Также необходимо провести проверку вашего контрагента на благонадежность, запросить копии документов, проверить финансовую отчетность за предыдущие периоды. Только после анализа этих документов возможно оценить потенциальные риски. При необходимости готов вам помочь полностью разобраться в данном вопросе. Имеется большой опыт по оценке рисков и заключению договоров поставки.
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Здравствуйте, если я продал телефон и коробку с разными imei, сейчас при я увольнении , меня просят его купить , так как клиент отказался обмену либо же возврату товара , что делать в. Такой ситуации , в imei , отличается 2 цифры , это можно как-то решить и вернуть товар?
Оплатил товар по QR-коду в ломбарде за свой товар, деньги списали, а на чеке пишет отмена операции, далее продавец кому-то позвонил ему сказали что оплата прошла, и я ушел забрав товар спустя время вернули деньги на карту, что делать в такой ситуации