Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к сотовому оператору при списании средств из-за автоматически подключенных подписок
в теле2 после изменений тарифного плана была внесена сумма абонентской платы за тариф, которая должна списаться в день расчетного периода, на момент пополнения счета платные услуги и подписки были отключены. как оказалось что за несколько дней до списания средств были активированы 2 подписки (магическим образом) и денег не хватило на списание абон.платы. согласно условиям их тарифа за звонки начали списываться деньги со счета, т.к. к номеру подключено автопополнение баланса(сумма меньше абон.платы) в течении месяца списали 1935р. телефоном пользуется мать (пенсионерка), с интернетом на "вы" не говоря уж о проверке счета в личном кабинете. что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Антон. Вам необходимо написать претензию и отправить ее исполнителю услуги (заказным письмом или лично). В претензии необходимо изложить все недостатки предоставленной вам услуги, которые привели к описанным вами убыткам.
В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Далее, в течение 10 суток вам должны ответить. Ответ может вас устроить, а может не устроить. Если ответ вас не устроит, то вы можете обратиться в суд за защитой своих прав )(ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Для более полной консультации необходимо видеть договор на предоставление услуг связи, а также ответ на вашу претензию. Если будете подавать претензию лично, то необходимо составить два экземпляра. Один экземпляр для исполнителя (для теле2), второй для вас. На вашем экземпляре сотрудник, который примет претензию должен поставить свою подпись с расшифровкой, должность, печать организации и дату принятия претензии.