8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если получен другой товар?

ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ.ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ И ТОВАР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННОГО В РЕКЛАМЕ.

, Любовь СМЫКОВА, г. Усть-Лабинск
Виктор Мучкаев
Виктор Мучкаев
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! 
В ответ на ваш вопрос можно сообщить следующее: 

Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. 

При этом сохраните товарный вид полученного изделия, так как это необходимое условие при возврате товара. 

Формально, если вы осуществляли покупку дистанционным методом, вы вправе расторгнуть договор в течении 30 дней если иное не установлено договором. 

Также право на расторжение договора происходит и из недостоверно представленной информации о товаре. 

Все требования необходимо описать в вашей претензии и отправить её продавцу на юридический адрес заказным письмом. 

В претензии нужно указать что именно вы хотите: расторжения договора, замены товара на соответствующий характеристикам или снижения покупной цены. 

Благодарю вас за уделенное внимание. 
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне в чате. 
Напоминаю что в чате можно оформить дополнительную консультацию или заказать изготовление необходимых вам документов. 

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, необходимо отправить продавцу претензию. Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. полные данные потребителя, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. требования, выдвигаемые потребителем;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые ссылается потребитель;
6. дату составления акта и подпись потребителя.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие, отработка 60 дней, и оплата аренды так же 60 дней
Здравствуйте, оформила ИП, и решила арендовать помещение в торговом центре под орехи и сухофрукты.До заезда предоставили администратора тц, что бы узнавать ту или иную информацию. Помещение не оснащено дверями. Просто квадратные метры в торговом центре На что администратор сказал , что можно будет установить шторку для сохранности товара. Торговый центр установил правило , уходить в туалет и тд , можно 4 раза в день , на перерывы , продолжительностью на 15 мин. И во время отсутствия на своей точке , тц отвечает за товар-это так же со слов администратора. Условия , сказанные администратором , за сохранность товара в мое отсутствие, меня устроили , я заехала. И в первый день работы встретилась с директором тц, которая сказала , что установка шторки запрещена и в перерывы , за товар никто ответственности не несет. Как прекратить договор аренды досрочно, если у тц условие , отработка 60 дней , и оплата аренды так же 60 дней. Можно ли рассторгнуть договор досрочно , и вернуть деньги , за оплаченный месяц вперед (аренды). Также было оплачен обеспечительный платёж который как было заявлено возвращается если на точке отработать не менее года В остальных случаях он сгорает То есть получается такая ситуация что я вынуждена остаться на этой точке в течение двух месяцев За мой товар никто ответственности не несёт Я не могу спокойно отойти на перерыв чтобы быть уверенной в сохранности товара И при этом мне ещё не возвращается обеспечительный платёж Также был оговорен момент что сейчас магазин рядом переоборудуются под пятёрочку Он закрывается роль ставнями Но ремонтные работы в любом случае будут вести Хотя в договоре этот момент не прописан Ответ администратора один Вы знали на что шли читали договор Насчёт пятёрочки я вас уведомил что она будет
, вопрос №4125142, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2019