Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я вернул бандероль с заказанным товаром продавцу, а он требует денег и не идет на урегулирование
Здравствуйте.Я имел неосторожность заказать в интернете памятную медаль"75 лет победы"в ООО"Императорский монетный двор"за сумму около 1700 рублей.Через некоторое время мне в почтовый ящик пришла бандероль с заказанной медалью и квитанцией об оплате.В сопроводительном буклете было указано,что получатель имеет право вернуть медаль в течении 14 дней по адресу указанному в рекламном буклете.Через двое суток я отправил медаль со всеми вложениями отправителю,почтой России,по адресу указанному в буклете.Примерно через полтора месяца мне пришло письмо оповещающее меня что я имею задолженность перед ООО"Императорский монетный двор " и должен ее погасить.У меня на руках есть квитанция подтверждающая мой возврат бандероли почтой.Переговоры с их сотрудниками по телефону не продуктивны и безрезультатны.Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации и что предпринять что бы обезопасить себя от их претензий. Спасибо. С уважением Сергей.
Здравствуйте. В Вашем случае необходимо заказным письмом с уведомлением и описью вложения отправить ответ о том, что Вы от товара отказались в установленный срок и соответственно никаких претензий к Вам они предъявить не имеют права. Удачи. С уважением Юрий Александрович.
Сергей, здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» о дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В сложившейся ситуации Вы можете направить продавцу письменный ответ, со ссылкой на вышеуказанную статью и приложением копий документов, подтверждающих возврат товара.
Все документы сохраните до урегулирования спора.