8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в интернет-магазине и получить деньги?

Сдраствуйте прислал товар не того качества.из интернет магазина.можно его вернуть и вернуть деньги..

, юра, г. Москва
Александра Игольникова
Александра Игольникова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Юрий. 

Ваша ситуация достаточно распространенная. Деньги вам вернуть теоретически можно. Для этого необходимо направить претензию продавцу. Он может быть указан на сайте или отправитель в квитанции, которую вы получили на почте. Нужно будет убедиться что организация реальная. Если дело не решится в досудебном порядке урегулирования спора то вам нужно будет обратиться в суд. Желательно все это делать, чтоб избежать отрицательного исхода при помощи юриста. Если вам нужна дальнейшая помощь напишите мне в чат. Могу помочь в составлении претензии или искового заявления. Также можете скинуть для консультации мне имеющиеся документы на товар и ссылку на сайт, где его заказывали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2019