8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец отказать в возврате денег или замене оборудования на новое?

Купил телевизор. Через месяц он сломался и по гарантии отправили на экспертизу и ремонт. Может ли продавец отказать в возврате денег или замене оборудования на новый? Согласно ст. 18 о защите прав потребителя говорится что я имею такое право.

, Сергей, г. Ханты-Мансийск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от договора купли продажи технически сложного товара и потребовать деньги или аналогичный товар, в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, все будет зависеть от сроков ремонта на гарантии, недостатка товара и т. д.

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Сергей!

В данной ситуации Вы совершенно правы.

На основании п.1 ст 18 ЗоЗПП Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если продавец отказывает Вам в удовлетворении законных требований, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП), в дополнение Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.09.2019