8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно предъявить претензию к пассажирам

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как нам правильно предъявить претензию. Дело в том, что водитель (заключивший договор по пассажирской перевозке) после выполненной работы обнаружил испорченный салон автобуса: плевки на сиденьях, прилепленные жвачки, размазанные продукты по дверям и т.д. Транспортное средство было доставлено в химчистку после этого рейса. Как быть в такой ситуации, на какие законы следует сослаться? Очень много примеров как писать претензии к перевозчикам и нет ни одного примера как выйти из такого положения самим перевозчикам.

, Татьяна, г. Ярославль
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Татьяна. У претензии нет установленной законом формы, она пишется в произвольной, но согласно нормы закона по содержанию, в том числе регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

водитель (заключивший договор по пассажирской перевозке) после выполненной работы обнаружил испорченный салон автобуса: плевки на сиденьях, прилепленные жвачки, размазанные продукты по дверям и т.д. 

при заключении договора либо посадке в автобус заказчик был письменно ознакомлен с состоянием автобуса? Если нет, как вы докажете, что то, что вы описали в тексте вопроса совершено именно конкретными пассажирами (заказчиком)-?

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести
Обязан ли банк исполнить предъявленный на исполнение исполнительный лист по-доверенности и перевести деньги доверенному, если в доверенности указано право получения присужденных средств на счёт доверенного?
, вопрос №4099293, Кристина, г. Москва
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира
Работаю начальником поезда в АО «ФПК». Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира. В последствии, когда поезд уже поехал, пассажир не смог найти паспорт, проводник сопроводил пассажира ко мне на вагон, под видеофиксацию видно и слышно, как пассажир говорит «у меня нет документов удостоверяющих личность». По следующей станции по информационному листу, мной было приятно решение, передать его сотрудникам полиции, так как мной было установлено нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности. Однако, уже в отделе полиции,было установлено, что документ у него был, но мне он его не предъявил. Сейчас работодатель собирается с меня взыскать сумму нанесенного пассажиру и объявить мне дисциплинарное взыскание, насколько это правомерно?
, вопрос №4096262, Мерзлякова Анна Ивановна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2019