Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно предъявить претензию к пассажирам
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как нам правильно предъявить претензию. Дело в том, что водитель (заключивший договор по пассажирской перевозке) после выполненной работы обнаружил испорченный салон автобуса: плевки на сиденьях, прилепленные жвачки, размазанные продукты по дверям и т.д. Транспортное средство было доставлено в химчистку после этого рейса. Как быть в такой ситуации, на какие законы следует сослаться? Очень много примеров как писать претензии к перевозчикам и нет ни одного примера как выйти из такого положения самим перевозчикам.
Здравствуйте, Татьяна. У претензии нет установленной законом формы, она пишется в произвольной, но согласно нормы закона по содержанию, в том числе регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
водитель (заключивший договор по пассажирской перевозке) после выполненной работы обнаружил испорченный салон автобуса: плевки на сиденьях, прилепленные жвачки, размазанные продукты по дверям и т.д.
при заключении договора либо посадке в автобус заказчик был письменно ознакомлен с состоянием автобуса? Если нет, как вы докажете, что то, что вы описали в тексте вопроса совершено именно конкретными пассажирами (заказчиком)-?
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.