Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за Овербукинг. Авиакомпания Победа
Здравствуйте! Попал на овербукинг Победы, вылет был из Черногории в Москву. Нужно было срочно лететь в Москву - были проблемы со здоровьем у ребенка, нужна была квалифицированная помощь в Москве (в Черногории медицина отстает на 50 лет). Взял дорогущие билеты, в аэропорту на самолет не посадили, сказали мест нет и в связи с этим завтра улетите бесплатно, а за текущие билеты вам вернут денег в Москве. Дали подтверждение невылета. В Москве же полное игнорирование документов, добровольно ничего вернуть не хотят. Есть подозрение, что "бесплатно полетите завтра" = "вам просто перенесли перелет на завтра за ваши деньги и ничего не вернем". Получается, что мне продали билет в тридорого именно потому что вылет сегодня, но перенесли на завтра, при этом завтра я мог купить билет и сам почти в 3 раза дешевле!
Собираюсь обращаться в суд. Вопросы:
1. на какие нормативные акты можно ссылаться вообще при овербукинге и в частности в моей ситуации?
2. что требовать - полный возврат за билет (хоть я и улетел на след день) или же разницу в цене между оплаченной суммой и билетами в продаже на другие рейсы на следующий день (мне продали по 75 тыс на сегодня, а на завтра были по 30 тыс причем Аэрофлот и я бы взял их, если бы не пообещали бесплатный перелет)? Факт других билетов смогу доказать, один участник так и улетел.
3. Можно ли как-то аргументировать тем, что вылет требовался срочный в связи с угрозой здоровью? Последствий при этом не было.
Благодарю за ответы, очень скудная практика по овербукингу. Прикрепляю документ, что дали в ауропорту, вижу что там предложена замена, но на словах утверждали, что будет возврат.
- Подтверждения-1.jpg
Здравствуйте, Григорий. В соответствии с п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.
1. на какие нормативные акты можно ссылаться вообще при овербукинге и в частности в моей ситуации?
Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" - Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» закрепляет права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
2. что требовать — полный возврат за билет (хоть я и улетел на след день) или же разницу в цене между оплаченной суммой и билетами в продаже на другие рейсы на следующий день (мне продали по 75 тыс на сегодня, а на завтра были по 30 тыс причем Аэрофлот и я бы взял их, если бы не пообещали бесплатный перелет)?
логично просить разницу между билетом, проданным по овербукингу и стоимостью билета в день вылета.
3. Можно ли как-то аргументировать тем, что вылет требовался срочный в связи с угрозой здоровью?
у вас есть документы о здоровье дочери на тот момент? Вы указали,
нужна была квалифицированная помощь в Москве
вероятно у вас есть меддокументы об обращении к врачу в МСК сразу по прилету, а так же документы из Черногории… о состоянии здоровья перед вылетом. В этом случае возможно «проследить» состояние здоровья дочери и сделать вывод о необходимости срочного вылета по причине ее состояния.
очень скудная практика по овербукингу.
в этом вы абсолютно правы.
прежде направьте претензию Победе.