8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за Овербукинг. Авиакомпания Победа

Здравствуйте! Попал на овербукинг Победы, вылет был из Черногории в Москву. Нужно было срочно лететь в Москву - были проблемы со здоровьем у ребенка, нужна была квалифицированная помощь в Москве (в Черногории медицина отстает на 50 лет). Взял дорогущие билеты, в аэропорту на самолет не посадили, сказали мест нет и в связи с этим завтра улетите бесплатно, а за текущие билеты вам вернут денег в Москве. Дали подтверждение невылета. В Москве же полное игнорирование документов, добровольно ничего вернуть не хотят. Есть подозрение, что "бесплатно полетите завтра" = "вам просто перенесли перелет на завтра за ваши деньги и ничего не вернем". Получается, что мне продали билет в тридорого именно потому что вылет сегодня, но перенесли на завтра, при этом завтра я мог купить билет и сам почти в 3 раза дешевле!

Собираюсь обращаться в суд. Вопросы:

1. на какие нормативные акты можно ссылаться вообще при овербукинге и в частности в моей ситуации?

2. что требовать - полный возврат за билет (хоть я и улетел на след день) или же разницу в цене между оплаченной суммой и билетами в продаже на другие рейсы на следующий день (мне продали по 75 тыс на сегодня, а на завтра были по 30 тыс причем Аэрофлот и я бы взял их, если бы не пообещали бесплатный перелет)? Факт других билетов смогу доказать, один участник так и улетел.

3. Можно ли как-то аргументировать тем, что вылет требовался срочный в связи с угрозой здоровью? Последствий при этом не было.

Благодарю за ответы, очень скудная практика по овербукингу. Прикрепляю документ, что дали в ауропорту, вижу что там предложена замена, но на словах утверждали, что будет возврат.

, Григорий, г. Пушкино
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород
7.3 рейтинг

Здравствуйте, Григорий. В соответствии с п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.

1. на какие нормативные акты можно ссылаться вообще при овербукинге и в частности в моей ситуации?

Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" - Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» закрепляет права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
2. что требовать — полный возврат за билет (хоть я и улетел на след день) или же разницу в цене между оплаченной суммой и билетами в продаже на другие рейсы на следующий день (мне продали по 75 тыс на сегодня, а на завтра были по 30 тыс причем Аэрофлот и я бы взял их, если бы не пообещали бесплатный перелет)?

логично просить разницу между билетом, проданным по овербукингу и стоимостью билета в день вылета.

3. Можно ли как-то аргументировать тем, что вылет требовался срочный в связи с угрозой здоровью?

у вас есть документы о здоровье дочери на тот момент? Вы указали,

нужна была квалифицированная помощь в Москве

вероятно у вас есть меддокументы об обращении к врачу в МСК сразу по прилету, а так же документы из Черногории… о состоянии здоровья перед вылетом. В этом случае возможно «проследить» состояние здоровья дочери и сделать вывод о необходимости срочного вылета по причине ее состояния.

очень скудная практика по овербукингу.

в этом вы абсолютно правы.

0
0
0
0
Собираюсь обращаться в суд.

прежде направьте претензию Победе.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто может (имеет право) обратиться в суд за возвратом денег за отмененный авиарейс - пассажир или тот, кто оплачивал авиабилет?
Добрый день! Я приобрел для родственника авиабилет. Авиакомпания отменила рейс (в связи с covid-2019) и предлагает возврат в виде ваучера (сертификат) в размере стоимости авиабилета - в одностороннем порядке, в возврате средств деньгами отказывает. Меня, как покупателя авиабилета, и пассажира (моего родственника), как получателя услуги, не устраивает такой вариант заморозки средств на неопределенный срок, когда ни оплаченной услуги, ни денег мы не получим. В соответствии с законом, в случае вынужденного возврата, деньги за авиабилет должны быть возвращены в полном размере, а одностороннее изменение порядка возврата денег за авиабилет со стороны авиакомпании незаконна. Будем вынуждены обращаться в суд. В связи с этим вопрос - кто имеет право требования возврата уплаченной суммы с авиакомпании - я, как покупатель авиабилета, или пассажир (родственник), как получатель услуги? Или оба имеют права обратиться с иском? Заранее благодарю!
, вопрос №2756475, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Арбитраж
Авиакомпания "Победа". Возврат денег
Добрый вечер! Не могу вернуть деньги за отказ от невозвратного рейса авиакомпании “Победа”. Рейс был в Израиль 12.03.2020. Однако, c 9.03.2020 по 17.03.2020 был на больничном с диагнозом “Острая инфекция верхних дыхательных путей”. Естественно, что заблаговременно отказался от рейса, уведомив об этом компанию. После этого, направил в компанию письмо с необходимым комплектом документов, включая оригинал больничного листа и медицинской справки о перенесенном заболевании. Получил отказ со странной формулировкой: “Вами представлены медицинские документы, которые содержат информацию о наличии у Вас заболевания. Однако он не содержит информацию о наличии противопоказаний к полету. С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных Вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата”. Что делать? В суд? С уважением, Вячеслав
, вопрос №2742397, Вячеслав, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Есть ли возможность потребовать возврат денег у авиакомпании или работодателя?
Добрый день. Планировал матери отпуск, были приобретены билеты на самолет и развлекательные мероприятия, но менее чем за месяц, ее работодатель(ОАО РЖД) изменил дату выхода в отпуск. Ситуация неприятная, особенно из-за утраты средств, так как билет на самолет возврату не подлежит(стоимость около 8000р). Есть ли возможность потребовать возврат денег у авиакомпании(победа) или у работадателя?
, вопрос №2542077, Владислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть билеты с возвратом денежных средств от авиакомпании "Победа"?
Добрый день! Возможно ли вернуть билеты с возвратом денежных средств у авиакомпании «победа»? На сайте у них написано, что билеты являются невозвратными
, вопрос №2472666, виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за билет, если отказали в посадке на самолет?
Я вщял билет из связного города Брянска билет до Гюмри Армения авиакомпании Победа регистациб прошел паспортный контроль но сказали что автобус перевозящийй пассажиров уехал до вылета было 20 минут я ехал на похороны мамы я им обьяснил что нужно срочно лететь они мне откказали а так же в возврате денег на билет я был вынужден купить другой билет прошу разобраться могу предоставить биоет посадочный талон и свидетельсво о смерти мамы
, вопрос №2148524, Игитханян Артур Николаевич, г. Брянск
1 ответ