Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня проблема с почтой России, мне пришла посылка с Прибалтики с з/ч на автомобиль мой
Здравствуйте у меня проблема с почтой России ,мне пришла посылка с Прибалтики с з/ч на автомобиль мой ,таможней была остановлена посылка перед вручением,т.к произошёл перевес выше 31кг.в месяц по закону,посылка лежала месяц и за месяц я не успел решить вопрос по её вручению в мою пользу и пошёл на почту и написал заявлении о продлении посылке ещё на месяц ,но они через пару дней её оправили обратно в Прибалтику не смотря на моё заявление и оплату ,как привлечь почту к ответственности за случившиеся?
Александр, доброго времени суток!
Попробуйте обратится с требованием потребителя на имя ген директора.
Согласно правилам почты России срок хранения можно продлить до 2 месяцев. Ссылка https://www.pochta.ru/support/...
Срок ответа на Вашу претензию 10 дней. Самое главное сформулировать Ваши требования, чего Вы в итоге хотите получить от них.
Статья 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Добрый день Александр. Согласно прикау Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»:
Пунктом 43 Правил предусмотрено, что до выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления распорядиться о возврате его почтового отправления, о выдаче почтового отправления другому лицу и по другому адресу или о доставке (выплате) его тому же адресату, но по другому адресу,продлить срок хранения почтового отправления.
Далее
Согласно пункта 46 Правил операторы почтовой связи обязаны обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений, обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи.
Для того, чтобы добиться возмещения вреда, Вам потребуется сначала обратиться с претензией к почте, в силу ст. 37 ФЗ «О почтовой связи».
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Имейте ввиду, что к в претензия должна содержать следующую информацию:
65. Претензии, не связанные с нарушением срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода, должны содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) вид и категорию почтового отправления (почтового перевода);
в) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода);
г) дату и место приема почтового отправления (почтового перевода);
д) сумму объявленной ценности (при наличии) почтового отправления или сумму почтового перевода;
е) перечень вложения в почтовое отправление;
ж) сумму наложенного платежа (при наличии) почтового отправления;
з) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
и) вид упаковки почтового отправления (при наличии);
к) причину подачи претензии.
Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей не принимаются и не регистрируются.
При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер.
В случае, если претензия не будет удовлетворена, придется обращаться в суд с требованием о возмещении убытков, в связи с ненадлежащим оказанием почтой услуг связи.
Добрый день, Александр!
Почта Правила несомненно нарушила, но несколько иные. И нарушены Ваши права были и таможенным органом в том числе.
Согласно положений части 2 статьи 101 Таможенного Кодекса ЕАЭС
В отношении международных почтовых отправлений, хранящихся в местах (учреждениях) международного почтового обмена, а также в отношении не полученного или не востребованного пассажиром багажа, перемещаемого через таможенную границу Союза воздушным транспортом, срок временного хранения составляет 6 месяцев.
Также частью 3 указанной статьи предусмотрено, что
Указанные товары не задерживаются таможенным органом в случае, если таможенная декларация зарегистрирована таможенным органом до истечения срока временного хранения, но таможенным органом по истечении срока временного хранения товаров не произведен выпуск товаров либо не отказано в выпуске товаров. В случае отказа в выпуске товаров товары, срок временного хранения которых истек, задерживаются таможенным органом в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса.
То есть нужно смотреть когда была подана декларация, почему товар, в случае несоблюдения запретов и ограничений был высла, и по чьему указанию.
Обращайтесь с письменными запросами в адрес Почты России и таможни.
А взыскать убытки возможно.
Удачи!