8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте у меня проблема с почтой России, мне пришла посылка с Прибалтики с з/ч на автомобиль мой

Здравствуйте у меня проблема с почтой России ,мне пришла посылка с Прибалтики с з/ч на автомобиль мой ,таможней была остановлена посылка перед вручением,т.к произошёл перевес выше 31кг.в месяц по закону,посылка лежала месяц и за месяц я не успел решить вопрос по её вручению в мою пользу и пошёл на почту и написал заявлении о продлении посылке ещё на месяц ,но они через пару дней её оправили обратно в Прибалтику не смотря на моё заявление и оплату ,как привлечь почту к ответственности за случившиеся?

, Александр, г. Норильск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток!

Попробуйте обратится с требованием потребителя на имя ген директора.

Согласно правилам почты России срок хранения можно продлить до 2 месяцев. Ссылка https://www.pochta.ru/support/...

Срок ответа на Вашу претензию 10 дней. Самое главное сформулировать Ваши требования, чего Вы в итоге хотите получить от них.

Статья 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Сергей Манойленко
Сергей Манойленко
Юрист, г. Саратов

Добрый день Александр. Согласно прикау Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»:

Пунктом 43 Правил предусмотрено, что до выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления или выплаты почтового перевода отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления распорядиться о возврате его почтового отправления, о выдаче почтового отправления другому лицу и по другому адресу или о доставке (выплате) его тому же адресату, но по другому адресу,продлить срок хранения почтового отправления.

Далее

Согласно пункта 46 Правил операторы почтовой связи обязаны обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений, обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи.

Для того, чтобы добиться возмещения вреда, Вам потребуется сначала обратиться с претензией к почте, в силу ст. 37 ФЗ «О почтовой связи».

Статья 37. Порядок предъявления претензий
 
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.


Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Имейте ввиду, что к в претензия должна содержать следующую информацию:

65. Претензии, не связанные с нарушением срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода, должны содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) вид и категорию почтового отправления (почтового перевода);
в) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода);
г) дату и место приема почтового отправления (почтового перевода);
д) сумму объявленной ценности (при наличии) почтового отправления или сумму почтового перевода;
е) перечень вложения в почтовое отправление;
ж) сумму наложенного платежа (при наличии) почтового отправления;
з) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
и) вид упаковки почтового отправления (при наличии);
к) причину подачи претензии.
Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей не принимаются и не регистрируются.
При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер.

В случае, если претензия не будет удовлетворена, придется обращаться в суд с требованием о возмещении убытков, в связи с ненадлежащим оказанием почтой услуг связи. 

1
0
1
0
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Александр!

Почта Правила несомненно нарушила, но несколько иные. И нарушены Ваши права были и таможенным органом в том числе.

Согласно положений части 2 статьи 101 Таможенного Кодекса ЕАЭС

В отношении международных почтовых отправлений, хранящихся в местах (учреждениях) международного почтового обмена, а также в отношении не полученного или не востребованного пассажиром багажа, перемещаемого через таможенную границу Союза воздушным транспортом, срок временного хранения составляет 6 месяцев.

Также частью 3 указанной статьи предусмотрено, что 

Указанные товары не задерживаются таможенным органом в случае, если таможенная декларация зарегистрирована таможенным органом до истечения срока временного хранения, но таможенным органом по истечении срока временного хранения товаров не произведен выпуск товаров либо не отказано в выпуске товаров. В случае отказа в выпуске товаров товары, срок временного хранения которых истек, задерживаются таможенным органом в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса.

То есть нужно смотреть когда была подана декларация, почему товар, в случае несоблюдения запретов и ограничений был высла, и по чьему указанию.

Обращайтесь с письменными запросами в адрес Почты России и таможни.

А взыскать убытки возможно.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Есть ли опасность каких-либо других проблем на границе?
Здравствуйте. Я гражданин России, мне 20 лет. Живу и учусь во Франции уже два года, уехал когда мне было 18 лет. Хочу приехать в Россию на месяц в августе. Никогда не становился на первичный воинский учёт, никогда не посещал военкомат, никогда не получал каких-либо повесток. Насколько мне безопасно ехать в Россию? Есть ли опасность то, что заберут в военкомат? Есть ли опасность вручения повестки? Есть ли опасность каких-либо других проблем на границе? Спасибо большое за ваш ответ.
, вопрос №4154082, Данил, г. Москва
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имею ли я право на парковку автомобиля?
Оставлял автомобиль на территории азс, там же где оставляют сотрудники, через какое-то время начали запрещать, грозить эвакуатором, ссылаясь на свое руководство. В радиусе 1 км, парковочных мест нет, т.к. это выезд из города. Имею ли я право на парковку автомобиля? Или правы сотрудники? Не хотелось бы прийти и не найти автомобиль
, вопрос №4153666, Артем, г. Москва
Гражданское право
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
Могу я получить посылку с Авито на почте России, если мне 14 лет?
, вопрос №4153500, Никита, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 14.09.2019