8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При заказе через интернет-магазин вместо оригинального продукта отправили некачественный

Я заказал через интернет магазин через почту и заплатил там открою а там другой а я заплатил за оригиналн й продукт и они отправили мне другой не качественний

    Screenshot_20190830_122051_com.yandex.browser
    .jpg
12 сентября 2019, 18:42, Музаффар, г. Москва
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Музаффар,

Вам в этом случае поможет Федеральный Закон «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться к юристу за помощью в составлении претензии/ искового заявления. В случае если Вы будете готовить документы сами, не забудьте приложить скриншоты товара, который был размещён в интернете, чеков. Обязательно приложите в качестве доказательной базы фото некачественного товара, который Вы получили.

Предварительно рекомендую написать продавцу, попробовать решить этот вопрос в порядке досудебного урегулирования. Ну, а если не захочет, приложить Вашу переписку к исковому заявлению.

Удачи!

12 сентября 2019, 19:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отменил мой заказ без моего согласия и отказывается мне его выдавать
интернет магазин отменил мой заказ без моего разрешения ,заказ отправлен на пункт выдачи заказов ,интернет магазин не хочет мне его отдавать ! могу ли я забрать заказ и что мне делать в данной ситуации
23 февраля 2018, 18:59, вопрос №1917776, Татьяна Шварева, г. Пермь
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Интернет магазин отправил товар в другой город
Здравствуйте. У нас сложилась следующая ситуация. Я заказал товар в российском интернет магазине (ИМ), сделал предоплату в размере 100 % (3397 рублей), стоимость доставки из Москвы до Нового Уренгоя я должен был оплатить по факту доставки до транспортной компании в городе получения (Новый Уренгой). Далее позвонил представитель компании и предложил способы доставки, либо транспортной компанией "Деловые линии" либо курьером, зная что курьером обычно дорого мы конечно выбрали транспортной компанией. Через некоторое время нам позвонили из ТК "Деловые линии" и сказали, что пришёл груз, и стоимость доставки составит 965р. Спросили куда его доставить, оказалось, что груз пришёл не в Новый Уренгой, а в Сургут, т.е. интернет магазин перепутал и отправил груз в другой город. Когда звонили из ТК" Деловые линии" и спрашивали куда доставить, они спросили точный адрес, когда выяснилось, что я нахожусь не в Сургуте, просили уточнить адрес в г. Новом Уренгое. Не зная, что отправитель оформил заказ только до Сургута (накладную нам на тот момент никто не предоставил) жена назвала наш адрес в Новом Уренгое. Мы позвонили в интернет магазин и сообщили им об их ошибке, на это они ответили, что наверно тот, кто в их интернет магазине занимается отправкой товара перепутал адрес. Как в дальнейшем выяснилось в г.Новый Уренгое представительства ТК "Деловые линии" нет в принципе и грузы они доставляют только до Сургута, а далее до Нового Уренгоя они доставляют только курьером, что конечно выходит очень дорого!!! В итоге нам отзвонилась ТК "Деловые линии" и сообщила что груз ушёл к нам в город и будет доставлен нам 19.01.2017 года курьером, сумма оплаты за доставку составляет уже не 965, а 3375....!!! рублей. Мы конечно категорически не согласны с ценой доставки, которая фактически равна сумме самого товара. Представитель интернет магазина на вопрос о парадоксальности ситуации с дорогой суммой оплаты за доставку включил дур..ка и компенсировать свою ошибку за неправильный выбор транспортной компании, представительства которой нет в нашем городе, он отказывается, мотивируя это тем, что якобы мы сами в телефонном разговоре согласились на доставку этой ТК, жена действительно выбрала ТК "Деловые линии", упомянув, в ранее состоявшемся разговоре что цена за доставку должна быть разумной. Для информации, в нашем городе официально существуют множество транспортных компаний, но нам на выбор были предложена только транспортная компания "Деловые линии" или Курьером. Т.е. они изначально отправили в Сургут вместо Нового Уренгоя, зная, что в нашем городе нет этой компании. Накладная с неправильно указанным адресом была прислана нам на электронку только 18.01.2017, больше никаких официальных уведомлений и сообщений от интернет-магазина за это время не было. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Как нам компенсировать дорогую сумму доставки?
19 января 2017, 09:55, вопрос №1504903, Александр, г. Новый Уренгой
8 ответов
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019