8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При заказе через интернет-магазин вместо оригинального продукта отправили некачественный

Я заказал через интернет магазин через почту и заплатил там открою а там другой а я заплатил за оригиналн й продукт и они отправили мне другой не качественний

  • Screenshot_20190830_122051_com.yandex.browser
    .jpg
, Музаффар, г. Москва
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Музаффар, 

Вам в этом случае поможет Федеральный Закон «О защите прав потребителей».  

Вы можете обратиться к юристу за помощью в составлении претензии/  искового заявления. В случае если Вы будете готовить документы сами, не забудьте  приложить скриншоты товара, который был размещён в интернете, чеков. Обязательно приложите в качестве доказательной базы фото некачественного товара, который Вы получили. 

Предварительно рекомендую написать продавцу, попробовать решить этот вопрос в порядке досудебного урегулирования. Ну, а если не захочет, приложить Вашу переписку к исковому заявлению. 

Удачи! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком
Я продавал штаны (от одного именнитого бренда) которые выиграл в конкурсе( все доказательства у меня имеются). И в один из дней мне написал один молодой человек и предлагал обмены на разные вещи. И он мне предложил равноценный обмен как я думал. Мы с ним поговорили и решили обменяться. Я его попросил скинуть бирки кофты на которую я обменивал штаны чтобы удостовериться что она оригинальная. В итоге он мне скинул не те бирки которые на ней имеются. Я отправил ему штаны сдэком и он мне отправил штаны сдэком. Когда пришла кофта я её забрал и только через неделю понял что она не оригинальная (подтверждения есть). Он говорил что не может быть такого и водил за нос. А через месяц я просил обратно обменять так как она оказалась не оригинальной. Позже он сознался что она не оригинальная и отказался обратно обменяться. Подскажите пожалуйста реально ли вернуть штаны обратно. Произошло всё это месяца 3 назад. Данные его у меня имеются
, вопрос №4110573, Тимофей, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Хочу приватизировать квартиру на руках оригинальный ордер к котором прописаны 3 человека Мама Папа и Я
Здравствуйте токая ситуация. Хочу приватизировать квартиру на руках оригинальный ордер к котором прописаны 3 человека Мама Папа и Я. Мама в 13 году выписалась Папа в 23 году умер. Подал документы в Комитет просят отказ Мамы от приватизации поскольку я её не виде 20 лет и место нахождения мне не известно такого документа получить не могу. Что делать в такой ситуации ?
, вопрос №4109848, Николай, г. Братск
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2019