8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сертификат

Здравствуйте. Приобрели в феврале сертификат на прогулку на каяках. Можно было использовать до 30 августа. 3 августа написали, что нет возможности использовать сертификат. Попросили возврат средств, на что получили отказ. В переписке на вопрос - куда ушли наши деньги? сказал, что на сертификат которым мы не воспользовались. За 3 дня до окончания сертификата, сказали, что появилась возможность и хотим воспользоваться, на что получили отказ, якобы из за погодных условий. Позже начал врать, что никакие деньги не брал. ( деньги передавались наличными в руки) ИП у него ,как оказалось позже, не оформлено. Можно ли расценить его действия как мошенничество ? как можно вернуть свои деньги? ( сумма сертификата 6 тысяч)

12 сентября 2019, 09:41, ПАВЕЛ, г. Санкт-Петербург
Александр Чаплыгин
Александр Чаплыгин
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Мошенничество здесь нет.

По поводу возврата денег, желательно видеть сам сертификат и условия его использования. Я думаю, что попробовать вернуть их можно, если у нас с Вами есть фиксация ваших обращений к Продавцу.

Рекомендую Вам обратиться с жалобой в роспотребнадзор, обозначив нарушения прав потребителя.

12 сентября 2019, 10:05
0
0
0
0
ПАВЕЛ
ПАВЕЛ
Клиент, г. Санкт-Петербург
Нарушение прав потребителя, разве не актуально только тогда, когда он зарегистрирован как предприниматель? Он без регистрации продаёт сертификаты
13 сентября 2019, 04:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть все расходы и взыскать с М.Видео за нежелание вернуть деньги за некачественный товар?
26.10.19 г. мы приобрели шнековую соковыжималку Китфорт в магазине М.Видео в г. Дубна. При покупке товара, нам предложили настойчиво приобрести сертификат гарантии возврата и обмена товара стоимостью примерно 3 тыс. руб. Мы отказались, т.к. дорого. При отжиме яблок и апельсинов, порезанных на мелкие кусочки, сломались подряд 3 ситечки-фильтра. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар. Магазин отказал со словами, что мы не приобрели сертификат гарантии возврата и обмена товара. Нам предложили отправить аппарат в ремонт. Мы отказались. Потом следом предложили отправить соковыжималку на экспертизу в фирму производитель. Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Заключение: аппарат исправен мех.повреждение фильтров. В магазине для разрешения данной ситуации ничего не предложили. Сказали, что если бы мы купили сертификат у них, то все было бы нормально. После звонков на горячую линию, где ответ был один: обращайтесь в магазин, нам посоветовали провести независимую экспертизу в сторонней организации самостоятельно за наш счет. После того, как мы узнали стоимость экспертизы примерно 6 тыс. и более, мы снова попытались вернуть деньги у магазина. Ничего не вышло, менеджеры только пожимали плечами. Мы решили обратиться в службу роспотребнадзора. Нам предложили юр.помощь. Юрист за услуги сразу взяла 21 тыс. руб. Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью. Ответа не поступило. На все звонки и вопросы, какой ответ на претензию, на все доступные на сайтах номера М.Видео, был один ответ-такой информацией мы не располагаем. Нам предложили на горячей линии написать письмо на эл.почту М.Видео. Написали-пришел ответ с поздравлениями с Новым годом и пожеланиями. В ответе на письмо мы изложили подробно суть претензии, ответа не поступило. После новогодних праздников поступил звонок из сервисного центра магазина М.Видео г. Красногорск. Дмитрий сообщил об отказе по нашему обращению (дословно) и предложил повторно сдать на экспертизу товар уже в г. Красногорске. Мы попросили прислать отказ почтой России. Через пару дней я позвонила на горячую линию фирмы производителя узнать, что если у меня сломались фильтры. Девушка после консультации с инженером, который сказал, что поломка из-за перегрузки аппарата, предложила прислать ситечки бесплатно на мой адрес. Я согласилась. Юрист просит за представительство в суде 100 тыс. руб. с гарантией на словах, что дело выиграем и полностью возместим все затраты. Мой интерес: вернуть соковыжималку в магазин, вернуть за нее деньги и все затраты+ моральный ущерб. Подскажите, как можно взыскать с магазина за все это а так же за навязывание доп.услуг, за халатность и нежелание помочь в решении вопроса. Как правильно поступить в данной ситуации?
17 января 2020, 08:31, вопрос №2649773, Ирина, г. Москва
19 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за подарочный сертификат без чека?
Добрый день! Я написала заявление на возврат ДС. Такого то числа был приобретен в вашем центре на сумму 14 тыс по чеку. В сертификат входит услуга такая то на сумму 15 тыс (по сертификату). Оплата производилась наличными. Этот сертификат был подарен мне на на день рождения. Согласно обозначенным на сертификате условиям он может быть использован только для оплаты таких то услуг. Прошу вернуть денежные средства, уплаченные за подарочный сертификат в сумме 14 тыс. так как возможности посещать ваш центр нет. Согласно статьи 32 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает что потребитель вправе отказаться об оказании услуг в любое время. Подпись, дата. Мне позвонили и сказали, что без проблем все вернуть, но для этого нужно переписать заявление и принести чек, так как который вложен был при вручении с сертификатом якобы не тот. Я так поняла, если у меня чека не будет они будут ссылаться на невозможность вернуть ДС так как у меня нет чека. По идее это не верно и я имею полное право вернуть деньги?
13 мая 2019, 11:32, вопрос №2356499, Татьяна Волкова, г. Омск
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если мне отказались вернуть деньги за сертификат на фотосессию?
3 октября 2018года мною был куплен в подарок сертификат на фотосессию за 3 тысячи 500 рублей. люди позвонили чтобы записаться на фотосессию и им в грубой форме ответили что все занято итд и тп. Соответственно все настроение фотографироваться у людей отпало. вчера я написала хозяйке фотостудии где брала сертификат что хочу вернуть деньги. на что мне ответили что деньги за сертификаты не возвращают. когда я сказала что они нарушают закон и я обращусь в суд, то мне сказали что вернут только 50%стоимости, якобы половину потратили на изготовление сертификата! сертификат изготовлен на бумаге а4 без каких либо изысков. просто картинка напечатана на принтере и надпись для кого сертификат. правомерно ли это? и какими статьями мне опираться в суде?
25 марта 2019, 15:04, вопрос №2303434, Анастасия, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за технику при неисполнении сроков ремонта по сертификату?
Здравствуйте,возникла такая ситуация, купил холодильник, с ним шел сертификат где говорится что произвести ремонт в течении 72 чесов, если в срок в этот не укладываются то обмен товара или возврат суммы за товар.Сертификат действует 2 года.Где то пол года назад у меня сломался холодильник. Я позвонил на горячую линию магазина, объяснил причину, они все устраним.жду день , опять звоню, все сделаем, третий день, никакого ответа, на 4 ый день звонят из сервисного и говорят мы к вам приедим ремонтировать,я говорю вы просрочили по сертификату,они ну мы тогда акт вам привеземна обмен, приезжают и ремонтируют его,я естественно отказаться от ремонта не мого это все таки холодильник, я и так 4 дня без еды все пропало,акта соответсятвенно на обмен нет только ремонт, и говорят что мы толшько ремонтируем. Ладно я в магазин пишу притензию что неисполнили сроки, верните деньги или товар обменяйте, они отвечают на притензию отказом,что якобы он отремонтирован и все ничего не вернем и не обменяем, вот если бы отказались от ремонта то все нормально, можете просто неустойку просить. Естественно меня неустраивает такой ответ, я обращаюсь в Роспотребнадзор, мне ответ, что они просрочили требуйте деньги и отказывайтесь от договора купли продажи, если отказ то в суд. Я еще пишу притензию в магазин , уже и прилагаю копию этого ответа из Роспотребнадзора. Ивот спустя 1 месяц и 15 дней т.е 45 дней, они мне звонят и вы оставляли притензию, ну вот у вас он работает и отремонтировали его ну если до окончания срока сертификата сломается звоните приедим отремонтируем, я им говорю вы не исполнили в сроки, отказали на первую притензию, на вторую ответили через 45 дней и то позвонили, и ничего по второй притензии не ответили, уже два закона нарушили, на что он мне отвечает а что вторая была притензия,сейчас в архиве посмотрюб и перезвоню вам, вот сижу жду. Так вот вопрос что мне в такой ситуации делать?
29 июня 2017, 14:19, вопрос №1681906, Роман, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Дополнительная гарантия - как вернуть деньги?
27.02.2012 года в магазине М.видео Менеджмент находящийся по адресу город Новокузнецк улица Павловского 11. ООО «М.видео Менеджмент» купили холодильник RF SAMSUNG RL 55 VQBRS1/BWT по цене 38790.00 рублей. Вместе с холодильником мною был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания (ПДС) на 2 года по цене 3289,00 рублей. НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ Претензия 27.02.2012 года в магазине М.видео Менеджмент находящийся по адресу город Новокузнецк улица Павловского 11. ООО «М.видео Менеджмент» купили холодильник RF SAMSUNG RL 55 VQBRS1/BWT по цене 38790.00 рублей. Вместе с холодильником мною был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания (ПДС) на 2 года по цене 3289,00 рублей. Кассовый чек прилагается. Гарантийный срок на товар составляет 10 лет и истекает 27.02.2022 года. Срок действия сертификата составляет 2 года и истекает 27.02.2014 года. В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с тем, что услугами по данному сертификату я не пользовался, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату: требую расторгнуть договор в виде сертификата программы дополнительного сервиса и вернуть мне стоимость в размере 3289.00 рублей. Вернуть уплаченную сумму прошу не позднее семидневного срока. В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. НО ПРИШЕЛ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОБ ОТКАЗЕ ТАК КАК ОНИ ПОНЕСЛИ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
13 сентября 2016, 14:06, вопрос №1375709, Роман, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019