8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Торговля в интернет-магазине,нарушение конкуренции

Добрый день! Размещаю товар на площадке популярного интернет-магазина. Одни и те же наименования товара у разных поставщиков стоят на площадке по разным ценам. Это и понятно-здоровая конкуренция. Но вдруг несколько позиций моего товара блокируют и объясняют, что не могут разные поставщики продавать на сайте товар по разным ценам??!!! А как же закон о защите конкуренции, разве такие действия не идут вразрез 135-ФЗ?? Только за один день блокирования продаж я потеряла значительную часть прибыли! Подскажите, насколько правомерны действия интернет-магазина, и что мне можно предпринять?

, Ирина, г. Омск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Подскажите, насколько правомерны действия интернет-магазина, и что мне можно предпринять?

Ирина

Здравствуйте. Если интернет-магазин один и тот же, а не агрегатор, а товар идентичный, то продавать его по разным ценам невозможно в силу того, что в этом случае покупатель (потребитель) вводится в заблуждение относительно цены товара. И речь тут не о конкуренции и законе №137-ФЗ, поскольку такая конкуренция не должна приводить к введению покупателя в заблуждение. Т.е. эта конкуренция должна заканчиваться на уровне интернет-магазина, который принимает решение о том, с каким поставщиком иметь дело. Выносить конкуренцию уже к потребителю незаконно иначе получается что продавец конкурирует сам с собой. В соответствии со ст. 426 ГК РФ в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории.

1
0
1
0

Обратите внимание на то, что Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» возле моей фотографии) для получения более подробной и индивидуальной консультации относительно Вашей конкретной ситуации, с предоставлением мной полного анализа и рекомендаций по части, как защиты Ваших прав, так и урегулирования вопросов в мирном порядке. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Омск
Интернет- магазин- это торговая площадка, где разные поставщики выставляют в том числе Одинаковый товар. Покупатель выбирает за сколько ему купить эту вещь. Я сама там являюсь покупателем. Тогда при приеме на склад они не должны брать товар, который у них есть от доугого поставщика. А не блокировать продажу товара после того как он стоит на площадке месяц.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право житель подключить к себе интернет провайдер тот, который он сам хочет, а не тот единый монополистический провайдер, который предоставляет ЖК
Имеет ли право житель подключить к себе интернет провайдер тот, который он сам хочет, а не тот единый монополистический провайдер, который предоставляет ЖК. И как жителю подключить другой провайдер.
, вопрос №4325965, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
Здравствуйте. Купил автомобильные диски в интернет магазине 20.08.24г. На следующий день их привезли, супруга встретила, осмотрела, замечаний не выявлено. Далее диски лежали до 25.09, мы ждали когда привезут шины для них. 25.09 я поехал на шиномонтаж обуть шины на диски (зимние, продавцы разные). В процессе шиномонтажа выявилось искривление борта на одном диске. Я сразу позвонил продавцу дисков и мне сказали привозите диск в магазин на экспертизу. На диск одели шину и в процессе балансировки выявлен дефект. Диски на авто не устанавливались, следов установки на авто также нет (места крепления гаек), на искривлении также нет следов удара, сколов краски тоже нет). После экспертизы мне сообщили, что это не заводской брак. Приезжайте и забирайте кривой диск. В процессе сдачи диска я написал «заявку на рекламацию шины», так назывался документ о принятии диска на экспертизу. Далее 02.11 я написал на электронную почту, в форме обратной связи, руководителю интернет магазина о принятии решения по данному случаю. Продублировал звонок, где менеджер сказал, что письмо направят руководителю. На сегодня 16.11.24 ответа нет. У меня есть шансы вернуть деньги за диск в данном случае?
, вопрос №4325171, Юрий, г. Москва
Уголовное право
Мне угрожают через интернет но этого человека я знаю в реальности Он много раз мне уже говорил что я убью тебя Что мне в этой ситуации делать Доказательство есть что он мне угрожает
Мне угрожают через интернет но этого человека я знаю в реальности Он много раз мне уже говорил что я убью тебя Что мне в этой ситуации делать Доказательство есть что он мне угрожает
, вопрос №4325146, Никита, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, такой вопрос, я написал заявление на счет угрозы в интернете, (попросил адрес у человека, он
Здравствуйте, такой вопрос, я написал заявление на счет угрозы в интернете, (попросил адрес у человека, он написал адрес и сказал что ножом размажет мне е*ало) потом хотел отменить заявление, ро мне отказали т.к оно зарегистрировано, вот вопрос, если щас начнутся разбирательства и человек будет оправдан, не могут ли повесить на меня какое нибудь ложное обвинение?
, вопрос №4325057, Макс, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли основания подать апелляцию и обоснованно суд первой инстанции вынес решения?
Недавно я подал в суд на сотовую компанию Теле 2 по поводу отсутствия связи и Интернета и слабая скорость Интернета не более 1 мбит в секунду. За год я постоянно менял дорогой тариф от 900 до 1.350 руб. Однако ситуация не изменилась, так как в селе отсутствует мобильной вышки. Начиная с декабря 2023 года в селе где я постоянно там бываю “Интернет” неудовлетворительно работает, а именно не более 1-1,2 мбит в секунду, а также постоянно отсутствует связь “Интернета”. Никакой услуги дополнительного тарифа “4G Turbo” отсутствует, а также в селе отсутствует покрытия 2G, 3G и 4G. На моё неоднократное обращение в службу поддержки ответчика не принесло никакого результата в связи отсутствия базовых станций. В марте этого года я направил претензию в адрес ответчика с требованием сделать перерасчёт за некачественные услуги связи “Интернет” начиная с декабря 2023 по февраль 2024 года на сумму 5.400 руб. 00 коп. Согласно письменного ответа от Теле 2 было частично возмещена компенсации в размере 2.000 руб. 00 коп., а остальную сумму 3.400 руб. 00 коп. отказался вернуть. В июне этого года я повторно направил претензию в адрес ответчика с требованием сделать перерасчёт за некачественный “Интернет” начиная с февраля по июнь 2024 года на сумму 6.750 руб. 00 коп. Согласно письменного ответа от Теле 2 они отказывается возместить мне ущерб в полном объёме. В письме Теле 2 сообщает, что для улучшения качества связи предполагается строительство дополнительного объекта связи в первом квартале 2025 г. Подал на них в суд и суд я проиграл. В решении суда я считаю, что суд первой инстанции просто защищает ответчика и все эти слова ответчика и третье лицо пишут, что нарушения нет и связь всё в норме. Речь идёт о скорости Интернета, а не скачивания Интернета и не количество ГБ и СМС. В отзыве ответчик ссылает служебной записки от Технического директора макрорегиона Черноземье ООО “Т2 Мобайл” о том, что в селе Воронежской области находится в зоне покрытия двух базовых станций. Однако ответчик не предоставил информацию где именно находится эти две базовых станций и что распечатать карту радиопокрытия это не доказательство, так как это только для видимости и красивой рекламы для привлечения новых клиентов. Ответчик в решении суда указал, что ему невыгодно строить новую вышку и что из-за санкции у них проблема с оборудованием. И почему потребитель должен переживать из-за этого и почему потребитель должен платить за высокий тариф и получает плохую услуги Интернета? Даже независимую экспертизу не проводили. Есть ли основания подать апелляцию и обоснованно суд первой инстанции вынес решения? Прилагается файл решения суда.
, вопрос №4324819, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 13.09.2019