8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не вернул деньги за товар, который не доставили по вине ТК

Что делать, если интернет магазин не вернул деньги за товар, который даже не пришёл? ️ Я заказала товар, заплатила деньги, через несколько дней мне сказали что товар не придёт, по вине СДЕКА

10 сентября 2019, 12:00, Марина Карамашева, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

10 сентября 2019, 15:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги, пока товар не вернется к нему
Добрый день. Приобрел компьютерные комплектующие в интернет-магазине. Товар отдали на доставку. Магазин обещал, что доставка будет выполнена в срок 1-3 дня. По истечении 3 дней товар все еще находился в г. Москва (город доставки Санкт-Петербург). Я написал претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства в полном объеме в течении 10 дневного срока, включая стоимость доставки т.к. товар по сути не покидал города отправления и магазин не выполнил договоренность о сроках доставки. Менеджер магазина сказал, что деньги они вернут только после получения товара и проверки его целостности. Заявление было отправлено по электронной почте 26 сентября в 22:40. Насколько правомерен такое заявление продавца? С какого срока начинается 10 дней? Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я подать исковое заявление по истечении 10 дней с требованием о 1% неустойки, а также 50% штрафа за неудовлетворение моих требований?
01 октября 2019, 20:39, вопрос №2532114, fiferw fiferw, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Продавец от интернет-магазина не вернул деньги и не прислал оплаченный товар
Добрый день!хочу написать заявление в полицию на девушку,которая продавала вещи в интернет-магазине.Были отправлены деньги на карту,но в итоге ни вещей ,ни денег.Каждый раз кормит обещаниями,говорит кому вы сделаете лучше если обратитесь в полицию,будете ждать дольше.уже заведено дело на неё,скажите есть смысл писать заявление,можно вернуть деньги?грозит ей наказание какое-то
12 мая 2019, 03:31, вопрос №2355163, Леся, г. Омск
1 ответ
Уголовное право
Интернет-магазин не вернул деньги и не предоставил услугу
Здравствуйте. В группе ВК человек продает товар, дал объявление о сотрудничестве в связи с расширением бизнеса. Я на объявление откликнулся. Нужно было перечислить на его карту 10 тыс. руб., в ответ он должен был предоставить готовый интернет-магазин с подробной инструкцией по работе. Деньги я ему перечислил, но дальнейших действий от него не последовало, на мои вопросы он теперь не отвечает. Я на эту группу подписан не первый год, группа постоянно работает и отзывы у пользователей хорошие. Как быть в такой ситуации?
07 ноября 2018, 05:27, вопрос №2158593, Александр, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не вернул деньги, как быть?
Добрый день. Я 23 февраля 2016 в интернет магазине http://www.shop-stroitel.ru/ заказала электроинструмент. Как только оформила заказ,меня тут же прислали квитанцию к оплате,которую я оплатила. А через 3 часа приходит письмо,что этого товара нет в наличии и когда будет неизвестно. Я написала им претензию,менеджер ответил что в течение 1-4 рабочих дней банк перечислит деньги на карту,с которой они были списаны.Сегодня срок истек,денег нет. Я еще раз написала,и все та же отписка.Скажите,что мне делать ?
05 марта 2016, 12:33, вопрос №1169919, Наталья, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
После возврата товара в интернет магазин не вернули деньги
Заказала на сайте часы ролекс. Пришли по почте. Получила. Открыла не те. Позвонила им обратно и спросила как сделать возврат. Все по их словам сделала. Отправила обратно и приложила письмо в свободной форме. Прошло 1,5 месяца ответа нет и денег тоже нет. Звоню на номер там говорят что это не интернет магазин, а второй с которого они мне звонили там не отвечают. Заказала еще раз на этом же сайте только мне позвонили не с Нижнего Новгорода как в прошлый раз а с Москвы. То есть сайт изменился. Как мне быть в этой ситуации? Как вернуть деньги? На коробке когда пришел товар было написано что отправитель Проценко Ирина Александровна и г.Нижний Новгород
25 февраля 2015, 11:02, вопрос №740079, Елена, г. Оренбург
1 ответ
Дата обновления страницы 10.09.2019