Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отдать отремонтированный товар?
Добрый день! Покупатель не хочет забирать отремонтированный товар по гарантийному ремонту. Прочитала, что нужно написать ответное письмо.
- 34CA2C78-25D3-46B7-A9B1-11A3E5DEA599.jpeg
- 4BD57FBD-130E-4CFC-B62B-760C0B046C73.jpeg
Здравствуйте. Покупатель сказал по какой причине он не хочет забирать?
Если клиент изначально просил отремонтировать по гарантии, то он уже воспользовался своим правом из перечня возможных прав, поэтому требование в случае вернуть деньги неправомерно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо большое за ответ! Вот получается притензия которые они написали нам после ремонта и заявление до ремонта. Не знаю что нужно делать в такой ситуации:(