8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отдать отремонтированный товар?

Добрый день! Покупатель не хочет забирать отремонтированный товар по гарантийному ремонту. Прочитала, что нужно написать ответное письмо.

  • 34CA2C78-25D3-46B7-A9B1-11A3E5DEA599
    .jpeg
  • 4BD57FBD-130E-4CFC-B62B-760C0B046C73
    .jpeg
, Элина, г. Санкт-Петербург
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Покупатель сказал по какой причине он не хочет забирать?

Если клиент изначально просил отремонтировать по гарантии, то он уже воспользовался своим правом из перечня возможных прав, поэтому требование в случае вернуть деньги неправомерно. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ! Вот получается притензия которые они написали нам после ремонта и заявление до ремонта. Не знаю что нужно делать в такой ситуации:( 

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, продаю однокомнатную квартиру деньги хотим сразу отдать сыну положить в банк Без договора дарения будут ли у него проблемы с налогами?
Здравствуйте, продаю однокомнатную квартиру деньги хотим сразу отдать сыну положить в банк Без договора дарения) будут ли у него проблемы с налогами?
, вопрос №4385509, Виктория, г. Пятигорск
486 ₽
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте познакомилась с парнем он мне переврдил денег добравольно а теперь требовает вернуть, я расписку не писала что отдам назад сказал напишит заявление
Здравствуйте познакомилась с парнем он мне переврдил денег добравольно а теперь требовает вернуть ,я расписку не писала что отдам назад сказал напишит заявление
, вопрос №4384379, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2019