Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ремонт "плиты" за счет изготовителя

Здравствуйте! Была приобретена электрическая варочная поверхность с сенсорным управлением известной фирмы и за немалые деньги. С ней уже была проблема из-за некачественной сборки. Теперь по после 4,5 лет от момента продажи и щадящей эксплуатации(в семье 2 человека) она стала неисправной. Заключение сервисного центра- замена силовой электронной части с суммарной стоимостью почти 50% от новой. Статистика у сервисного центра по точно такой же неисправности есть.

1)Можно ли данную поломку рассматривать как существенный недостаток и ввиду неремонтопригодности восстановлением - требовать замены дефектной платы в постгарантийный период за счет изготовителя? Срок службы "плиты" 10 лет.

2) Требовать замены на основании экспертизы (дефект по вине изготовителя) и статистики сервисного центра, являющейся существенным недостатком и опираться на понятие срок службы?

3) На какие законы ссылаться при этом?

Большое Спасибо.

11 Октября 2013, 13:12, вопрос №250158 Николай, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    Если экспертиза установит скрытый производственный брак до продажи то можете требовать от изготовителя выполнения Ваших требований.Удачи!!!

    11 Октября 2013, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats