Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт "плиты" за счет изготовителя
Здравствуйте! Была приобретена электрическая варочная поверхность с сенсорным управлением известной фирмы и за немалые деньги. С ней уже была проблема из-за некачественной сборки. Теперь по после 4,5 лет от момента продажи и щадящей эксплуатации(в семье 2 человека) она стала неисправной. Заключение сервисного центра- замена силовой электронной части с суммарной стоимостью почти 50% от новой. Статистика у сервисного центра по точно такой же неисправности есть.
1)Можно ли данную поломку рассматривать как существенный недостаток и ввиду неремонтопригодности восстановлением - требовать замены дефектной платы в постгарантийный период за счет изготовителя? Срок службы "плиты" 10 лет.
2) Требовать замены на основании экспертизы (дефект по вине изготовителя) и статистики сервисного центра, являющейся существенным недостатком и опираться на понятие срок службы?
3) На какие законы ссылаться при этом?
Большое Спасибо.
Если экспертиза установит скрытый производственный брак до продажи то можете требовать от изготовителя выполнения Ваших требований.Удачи!!!