8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть б/у товар, проданный как новый

Добрый вечер!Купила умные часы для ребенка в августе месяце, но только 3 сентября подключили сим-карту, и оказалось, что часы не ловят сеть. Мало того, в часах оказались телефоны других людей , мам и бабушек.Мне продали б/у товар под видом нового. С магазином созвонилась, они сказали,что не могли продать б/у товар , надо приехать и сбросить заводские настройки. И оставить на 2-3 дня им,чтобы они посмотрели бракованные ли часы, почему не ловит сеть. Могу ли я потребовать сразу деньги или замену, не ожидая 2-3 дня? По номеру ,что был в адресной книге "Мама" я позвонила, она подтвердила ,что сдавала телефон , потому что не ловили часы сеть.

Показать полностью
, Наталья, д. Минск
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Да, вы вправе подать претензию к продавцу и указать в нем требование об отказе договора купли продажи и возврате уплаченных денежных сумм. В претензии укажите, что было нарушено ваше право на информацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Далее укажите следующее основание ваших требований

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.

27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой
Добрый день. 15 июня продал на платформе “Avito” игровую приставку PS4 Pro (б/у). Я частное лицо и продавал свою вещь, т.к наигрался. Приставка была полностью в рабочем состоянии. Покупатель лично убедился в этом, проверил, поиграл, пощупал. Всё устроило, сделка состоялась, деньги я получил. На следующий день, 16 июня звонит покупатель и утверждает, что я продал неисправную приставку. Белый экран и она не запускается. В сервисном центре сказали что «сбоит материнская плата» и ремонт составит около 9т.р. Поэтому он хочет вернуть приставку обратно. Проблема в том, что я продал рабочую приставку, с заводской пломбой. Вернуть же пытаются неисправную приставку, которая вскрывалась, соответственно заводская пломба нарушена. Не исключено что это мошенник и просто поменял материнскую плату на неисправную. Естественно принимать товар и возвращать денежные средства я отказался, на основании вышеизложенного. Покупатель угрожает судом.
, вопрос №4156325, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
, вопрос №4155645, кира, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024,паралич гортани и голосовых связок,прогноз восстановления около года..Я сглупила и написала заявление на увольнение без даты,для того,могли взять нового сотрудника на мое место по окончанию б/л, а руководитель предприятия нашла закон по которому уволенному сотрудника оплачивают нетрудоспособность два месяца и несмотря на мои сомнения,уволила 03.05.2024.Оказалось,что б/л у меня будет 10 месяцев и есть ли возможность законно восстановиться на работе ?Трудовую книжку не забирала,заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4154796, Лилия Решетникова, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.09.2019