Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо товара по почте пришёл муляж
Здравствуйте! Я заказал шуруповёрт в интернет магазине и они прислали его наложенным платежом. При получении посылки на почте у оператора зависли программа и получение посылки стало невозможным. Посылка лежала передо мной на весах, коробка размером с обувную и весом 966 грамм. По габаритам и весу видно, что это не может быть кейс с шуруповёртом, двумя аккумуляторами и зарядником. Продавец названивает и требует забрать посылку, угрожая неустойкой. Звоню по его телефону +74953741730, говорят "телефон не существует". Подозреваю, что мошенники. Как мне поступить?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).