Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат товара
Здравствуйте. Купил ресивер 8 федеральных каналов не показывает, продавец ничего не сказал что они работать не будут при покупке и отказывает в возврате хочу писать претензию на имя директора, но незнаю как правильно назвать возврат надлежащего качества или ненадлежащего ? Сам ресивер работает и все его компоненты тоже но 8 федеральных каналов не работают и это никак не исправить.
Добрый день! Когда Вы приобретали данный ресивер продавец Вам сказал, что все каналы будут обязательно показывать? Вы уверены, что дело тут в ресивере, а не в антенне или ином оборудовании? В данном при возврате товара Вы можете ссылаться на ст. 10,11 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С вашей стороны (позиции) это товар ненадлежащего качества, а дальше пусть продавец самостоятельно проводит проверку качества товара.
Согласно ст. 18 Закона " о защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.