Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я предложил выписавшему мне штраф за тонировку инспектору устранить ее на месте, а он отказался
Здравствуйте, хочу обратится к вам по поводу одного вопроса. Я управлял транспортным средством, и был остановлен сотрудником ДПС, в ходе замера светопропускаемости передних боковых стекол, было обнаружено что они не соответствуют положенной светопропускаемости , светопропускаемость стекол была менее 70% , я заявил сотруднику ДПС, что хочу устранить нарушение на месте, на что он сказал , что это не обязательно, и выписал мне штраф , и требование устранить правонарушение, законны ли его действия по поводу требования, если я не отказывался устранить нарушение, а даже сам хотел устранить
Первоначально на территории нашей страны при тонировании стекол внимание уделялось не возможности сократить поток поступающего света, а ограничить видимость происходящего внутри машины извне. Этот способ пользовался для распития спиртных напитков, провоза пассажиров в большем количестве, для совершения и сокрытия следов преступлений. Ввиду отсутствия нормы регулирования были внесены поправки в КоАП РФ. Санкция за тонирование стекол предусмотрена п. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Читайте также Возмещение морального вреда при ДТП Настоящая статья является отсылочной к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и обновленным в соответствии с ним ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия». Чрезмерное увлечение тонированием автомобиля приводит к ухудшению условий вождения — ограниченной видимости. Во избежании увеличения числа аварий сотрудники ДПС уполномочены составлять протоколы при проведении выборочных проверок на улицах города и за его пределами. При обнаружении данного факта итогом является вынесение постановления о совершении административного правонарушения и назначении штрафа. Чтобы не допустить наложения санкций за тонировку, рассмотрим подробнее, каким требованиям должна отвечать пленка для тонирования стекол. Читайте также Судмедэкспертиза после ДТП Допустимые нормы тонировки стекол Тонирование стекол должно преследовать единственную цель — минимизировать воздействие солнечных лучей на угол видимости водителя. Первые методы тонирования предусматривали нанесение на стекло специального порошка, который в меньшей степени пропускал солнечные лучи. Недостатком напыления был короткий срок службы и необходимость повторного нанесения состава. Выбрать степень тонировки не представлялось возможным, и вскоре на смену напылению пришла пленка. Обратите внимание! Современный вариант тонирования основывается на качестве поляризационного фильтра, который меняет направление солнечных лучей. Первоначальный ГОСТ, принятый на территории РФ и содержащий в себе норматив по степени тонировки, был принят в 1988 году. Он позволял тонировать переднее стекло до показателя 75% светопропускания, остальных стекол — до 70%. ГОСТ просуществовал практически 30 лет. Отменой послужил тот факт, что крупные производители транспортных средств начали использовать атермальную пленку, снижающую уровень нагревания салона автомобиля. Само по себе новое прозрачное стекло автомобиля не способно пропустить более 90% света, с учетом атермальной пленки данный показатель снижался до 71-72%. Под давлением мировой практики был пересмотрен и ГОСТ.