8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для нотариальной доверенности на управление квартирой

Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы требуются для того, чтобы оформить нотариальную доверенность на управление квартирой?

, Марина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Требуются паспортные данные доверенного лица и паспорт доверителя, выписка из ЕГРН или договор купли-продажи (документ-основание) на основании которого перешло право собственности на квартиру.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

В случае, если управление квартирой предоставляется не частному лицу, а компании (агентству) в лице Ген директора этой компании, требуются паспортные данные Ген директора, правильно? 
А так же подскажите пожалуйста, ДДУ — достаточный документ для подтверждения права собственности?

Нет, ДДУ недостаточно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2019