Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Документы для нотариальной доверенности на управление квартирой
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы требуются для того, чтобы оформить нотариальную доверенность на управление квартирой?
, Марина, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Требуются паспортные данные доверенного лица и паспорт доверителя, выписка из ЕГРН или договор купли-продажи (документ-основание) на основании которого перешло право собственности на квартиру.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В случае, если управление квартирой предоставляется не частному лицу, а компании (агентству) в лице Ген директора этой компании, требуются паспортные данные Ген директора, правильно?
А так же подскажите пожалуйста, ДДУ — достаточный документ для подтверждения права собственности?
Нет, ДДУ недостаточно.