8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Купил холодильник в интернет магазине и он оказался с браком.

Направил заявление на обмен на электронную почту(так указано на сайте магазина)

Перезвонили и сказали, что нужно вызвать экспертизу из сервисного центра, чтобы они дали заключение, что это действительно с завода так. Далее мне сказали, что приехавший специалист мне предложит ремонт, или я могу отказаться от ремонта и сфотографировать заключение и они мне только тогда поменяют или вернут деньги. Все это займет мое время.

1. Могу ли я никого не вызывать и настаивать на обмене или возврате?(пусть сами у себя оценивают, я им даже не пользовался)

2. Нужно ли писать письмо им на почту(не через интернет), чтобы зафиксировать этот момент?(или достаточно того письма что я отправил на email)

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Предпринимательское право
Документы для ИП без работников, интернет-магазин
Документы для ИП без работников, интернет-магазин. По обработке персональных данных
, вопрос №4707472, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как грамотно в магазине поменять товар
Здравствуйте. 04.10 купила пылесос. Не затягивает шнур то есть не собирается автоматически. В магазине проверяли наработоспособность, а шнур польностью не вытягивали с гнезда. Меня это не устраивает что шнур не закатывается обратно. Как грамотно в магазине поменять товар.
, вопрос №4707441, Сания, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый вечер, приобрел наушники в днс пришел домой мне они не подошли решил вернуть, пришел в магазин мне отказывают
Добрый вечер, приобрел наушники в днс пришел домой мне они не подошли решил вернуть , пришел в магазин мне отказывают! Говорят товар личного потребления!
, вопрос №4706694, Юрий, г. Киров
Дата обновления страницы 14.08.2019