Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте.

Купила утюг. Во время утюжки , а особенно паром утюг издает неприятный едкий запах. Прошла неделя с момента покупки, но запах никуда не исчез. В магазине отказались его принимать обратно и  отправили в сервисный центр, в сервисном центре сказали что это не является причиной по которой я могу сдать утюг в магазин  и предложили пропарить  водой с лимонной кислотой, и если запах не исчезнет,то они будут его ремонтировать. Могу ли я все таки сделать возврат этого утюга, который угрожает здоровью, в магазин?

11 Февраля 2012, 13:21, вопрос №2470 вероника, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Администрация магазина, в вашем случае нарушает права потребителя согласно закона РФ "О защите прав потребителя", то есть ваши права.

    В соответствии со ст. 18 указанного Закона ( Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) 

     

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, возвращайте смело утюг, просите заменить на другой такой же марки или другой, либо требуйте возврата денег.

    Откажут, скажите  что напишите жалобу в Роспотребнадзор (магазины не любят связываться с Роспотребнадзором), пишите письменную Претензию, со ссылкой на ст. 18  Закона + на ст.15 Закона (Компенсация морального вреда),  если не отреагируют, обращайтесь в суд. 

    11 Февраля 2012, 13:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats