Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский кредит
Добрый день! Имею просрочку по кредиту в размере 3-х месячной неоплаты. Сейчас в течение полугода плачу ежемесячно минимальные платежи, просрочку погасить пока нечем. Из всех последних платежей за полгода ни копейки в погашение не ушло. Банк звонит ежедневно по 7-8 раз в день. Можно ли что-то с этим сделать? Как-то призвать его к ответу.
Здравствуйте. В чём Банк нарушает Ваши права?! Банк в праве информировать о задолженности. Если считаете, что Вам угрожают и просто достают (7-8 раз в день) — обратитесь в прокуратуру с соответствующим заявлением, приложите детализацию звонков, запишите разговоры с Банком, информируя Банк, что ведёте такую запись, проговаривая дату и время записи. Включите громкую связь на телефоне при свидетелях, составьте акт. Теоретически, можно на Банк подать в суд, но шансов мало.
С Уважением, Антон Горохов.
Телефон в Саратове: 8-951-88-951-08
Здравствуйте, Кирилл. Необходимо посмотреть Ваш договор с банком, и в зависимости от того, что указано в договоре можно требовать от банка снижения платежа. О консультации можно договориться по телефону 8-927-133-6211. С уважением, Дмитрий.