8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Здравствуйте! Заказала стиральную машинку в интернет магазине витринный образец. Приехала в магазин, осмотрела, была царапина, но меня устроила. Менеджер сказал что была скидка потому что последняя, витринный образец и царапина. Когда оформила кредит, еще раз осмотрела, выяснила сама что машинка без документов. Мне менеджер вытащил из другой машинки гарантийный талон, а инструкцию сказал скачаешь из интернета. Я согласилась. Заплатила за доставку, привезли, оказалось что нет заливного шланга он необычный "защита от протечек" с Аква Контролем. Вообщем продали не комплект. Меня машинка устраивает и цена тоже, конечно за эти деньги можно было и другую хорошую купить. Но вот нет этого шланга. Завтра поеду в магазин требовать этот шланг. Если не найдут могу ли я поменять эту машинку на другую?

Показать полностью
, lyubov, г. Анжеро-Судженск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Напишите претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

И потребуйте возврата денег. 

Думаю шланг найдется быстро.

Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
lyubov
lyubov
Клиент, г. Анжеро-Судженск
Спасибо большое! Значит без притензии даже не ехать в магазин!?

Ну, да. Напишите, выложите им и предложите альтернативный вариант — шланг. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2019