Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими должны быть наши действия для предотвращения ошибок заказчика?
Здравствуйте! Выиграли аукцион по 44 ФЗ, заказчик не направил проект контракта на площадку, какие должны быть наши действия?
Здравствуйте, Юлия.
Первым делом нужно выяснить причины, по котором Вам в личный кабинет не поступил проект контракта. Их как минимум может быть три: заказчик забыл, проект контракта находится на контроле (в казначействе и пр.), имеются технические проблемы взаимодействия ЕИС и ЭТП.
Если заказчик забыл и не предпринимает никаких действий для решения исправления данной ошибки, необходимо направить жалобу в УФАС по месту нахождения заказчика на его действия, а точнее бездействие, при заключении контракта.
Если контракт находится на контроле, то остается только подождать его прохождение. Если сроки сильно затягиваются, то можно так же подать жалобу в ФАС на орган финансового контроля, который своевременно не провел контроль проекта контракта.
Если проблемы на стороне ЕИС-ЭТП — необходимо написать обращение в техническую поддержку с требованием оперативного решения вашей проблемы. Если результата нет — направить жалобу в ЦА ФАС на действия оператора ЭТП.
В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.