Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин после покупки?
Здравствуйте, купил лазерную указку(для детей) с головками для разных изображений, пришел домой , но некоторые головки не выводят хорошего изображения, а 2 из них вообще без линз, лазер светит не сплошным лучом,а рассеянным. упаковка испорчена, но чек есть. Возможно ли вернуть товар из-за ненадлежащего качества наполнения и лазера?
Добрый день,
Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за указку ненадлежащего качества.
Продавец обязан принять ее, провести проверку качества за свой счет.
Если нужно узнать, почему появились недостатки, так же и экспертизу, за счет продавца, в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления данного требования, по цене на день удовлетворения претензии (если цена больше цены, за которую купили указку).
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,