8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин после покупки?

Здравствуйте, купил лазерную указку(для детей) с головками для разных изображений, пришел домой , но некоторые головки не выводят хорошего изображения, а 2 из них вообще без линз, лазер светит не сплошным лучом,а рассеянным. упаковка испорчена, но чек есть. Возможно ли вернуть товар из-за ненадлежащего качества наполнения и лазера?

, Александр, г. Иркутск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за указку ненадлежащего качества.

Продавец обязан принять ее, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно узнать, почему появились недостатки, так же и экспертизу, за счет продавца, в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления данного требования, по цене на день удовлетворения претензии (если цена больше цены, за которую купили указку).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Налоговое право
Вопрос по налоговому вычету могу ли я получить налоговый вычет за проценты по кредиту после покупки недвижимости после 2014 года если до 2014 получил вычет за проценты
Вопрос по налоговому вычету могу ли я получить налоговый вычет за проценты по кредиту после покупки недвижимости после 2014 года если до 2014 получил вычет за проценты
, вопрос №4118412, Эмиль, г. Нефтекамск
Дата обновления страницы 03.08.2019