Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат обуви

29.07.2013 мною были куплены ботильоны. Утром доехала до работы и растерла щиколотки обеих ног до кости. Вероятно в ботильонах внутренний шов имеет производственный брак.Обувь больше не носила.Прошла неделя с момента покупки. На какую статью лучше сослаться при возврате обуви в магазин ( в наличии кассовый чек с гарантией 30 дней, коробка).Обязательно ли писать претензию- 1. если требовать возврата денег

2. если просить обменять обувь на другую модель.

Если продавец будет настаивать на экспертизе, что я должна передать продавцу-претензию, чек, коробку, обувь или что-то еще?

Спасибо, Светлана.

06 Октября 2013, 11:09, вопрос №244352 Светлана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    В любом случае претензия желательна (если конечно продавец сам не заменит Вам товар на основании Вашего устного заявления).

    Ссылайтесь на статьи 18 и 19 закона о защите прав потребителей.

    даже если гарантийный срок прошел Вы вправе предъявить претензию в течении срока годности товара — по закону минимум 2 года.

    Если будет подтверждено, что причина — производственный брак, то продавец обязан  удовлетворить Ваши требования.

    06 Октября 2013, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats