8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть золотые серьги в магазин, если застежка гнется и не застегивается?

Могу ли я вернуть золотые серьги в магазин, если застежка гнеться и не застегиваеться? Прошло примерно 2 недели.

, оксана, г. Нижний Новгород
Лилия Жилина
Лилия Жилина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Оксана!

По ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Посмотрите в чеке гарантийный срок. 

Если он еще не истек можете смело возвращать.

0
0
0
0
Валентина Непомнящая
Валентина Непомнящая
Юрист, г. Ростов-на-Дону

 Добрый день! Уважаемая Оксана, к сожалению, ювелирные украшения не относятся к товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные. Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством.Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст. 18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата товара.При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.Однако, если ювелирное украшение не подошло по размеру, цвету, фасону или ещё каким-либо параметрам, продавец не обязан принимать его обратно или менять на другое. С уважением, Валентина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2019