8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в ситуации, если туроператор заселил не в ту гостиницу, которую покупали?

Перспективы,туроператор заселил не в ту гостиницу которую покупали,более худшую.Есть ли какие-то шаблоны как действовать в такой ситуации.

, Павел, г. Санкт-Петербург
Михаил Самойлов
Михаил Самойлов
Юрист, г. Рыбинск

Добрый день, Павел.

Для начала, вам следует направить претензию туроператору. Она пишется в свободной форме. в ней излагаются основные условия договора и, собственно, сама претензия к качеству оказанной услуги, а также ваши требования (соразмерное снижение стоимости услуги).

Потом вы ждете ответа оператора в течение 10 дней. Если ответ вас не устроил или не пост уступил в ваш адрес, то обращаетесь с иском в суд, где практически дублируете текст претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019