Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать в ситуации, если туроператор заселил не в ту гостиницу, которую покупали?
Перспективы,туроператор заселил не в ту гостиницу которую покупали,более худшую.Есть ли какие-то шаблоны как действовать в такой ситуации.
, Павел, г. Санкт-Петербург
Михаил Самойлов
Добрый день, Павел.
Для начала, вам следует направить претензию туроператору. Она пишется в свободной форме. в ней излагаются основные условия договора и, собственно, сама претензия к качеству оказанной услуги, а также ваши требования (соразмерное снижение стоимости услуги).
Потом вы ждете ответа оператора в течение 10 дней. Если ответ вас не устроил или не пост уступил в ваш адрес, то обращаетесь с иском в суд, где практически дублируете текст претензии.