8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат лазерного уровня надлежащего качества?

Товар надлежащего качества не принимают т.как продавец ссылается на то что товар является технически сложным ст 924 и возврату не подлежит

, Евгений, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Евгений!

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 был утверждён перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену либо возврату, в нём есть такая позиция, которая наиболее подходит к данному случаю:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Тем не менее, считаю, что лазерный нивелир под эти критерии не подходит, а потому его должны обменять либо принять обратно, если качество товара соответствует норме, продавец не прав, на мой взгляд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тюмень
я продавцу об этом и говорю, что в законе не прописан лазерный уровень а им всё равно деньги возвращать не желают

Можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор, может быть, их содействие поможет вразумить продавца, иначе только в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества?
Здравствуйте. Купила костюм в магазине, проносила его 9 дней аккуратно, и не каждый день, а через день одевала. На штанах появились маленькие дырки, и сбоку оторвалась полоска. А ведь носила костюм всего неделю. Могу ли я потребовать заменить этот костюм на другой, так как этот плохого качества??? Продавец отказался.
, вопрос №4082547, Таня, г. Волгоград
Гражданское право
Может ли быть допрошен судом в качестве свидетеля глухонемой гпк
может ли быть допрошен судом в качестве свидетеля глухонемой гпк
, вопрос №4082296, Валерия, г. Москва
Трудовое право
В какую организацию писать жалобу и какой штраф предусмотрен?
Огранизация ЧОП скрывает от военкомата работников мужского пола,уволив их задним числом ,якобы они не работают в этой организации. хотя они продолжают работать и получать зар.плату. следовательно,списки в военкомат не подают. В какую организацию писать жалобу и какой штраф предусмотрен ?
, вопрос №4080389, Наталья, г. Псков
Семейное право
Можно ли как то заставить её оплачивать?
Здравствуйте, такая ситуация, моя девушка примерно год назад попросила меня взять на себя два кредита общей суммой 300т, на 5 лет, с процентами приблизительно 600т будет отдано банку в конце срока. Девушка сказала что будет сама оплачивать кредит, но в последнее время делает это очень нехотя, часто обманывает, охладела, и у меня ощущение что скоро вообще уйдёт от меня и перестанет его оплачивать. Денег оплачивать её кредит у меня нет. Можно ли как то заставить её оплачивать? Например что бы она написала какую нибудь расписку, или что то подобное пока ещё в отношениях? Что бы я хоть как то мог повлиять на неё, на законодательном уровне, что бы её мотивировать делать выплаты.
, вопрос №4080222, Александр, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019