Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в употреблении?
Здравствуйте! Вчера купили болгарку, сегодня она сломалась. Принесли в магазин, а продавец отказывается возвращать деньги т.к. товар грязный. Как быть?
Здравствуйте, Светлана.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определяет права потребителя при обнаружении недостатка товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
продавец отказывается возвращать деньги т.к. товар грязный. Как быть?Светлана
Если товар бракованный, то требование относительно того, что товар был в употреблении необоснованное. Это действует только на обмен товара надлежащего качества. Пишите письменную претензию.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!
Добрый день! Сначала напишите претензию и вручите её продавцу, если Вам не вернут деньги обратитесь в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ « О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей»).