8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, бывший в употреблении?

Здравствуйте! Вчера купили болгарку, сегодня она сломалась. Принесли в магазин, а продавец отказывается возвращать деньги т.к. товар грязный. Как быть?

, Светлана, г. Нижний Новгород
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Светлана.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определяет права потребителя при обнаружении недостатка товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

продавец отказывается возвращать деньги т.к. товар грязный. Как быть?

Светлана

Если товар бракованный, то требование относительно того, что товар был в употреблении необоснованное. Это действует только на обмен товара надлежащего качества. Пишите письменную претензию.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Сначала напишите претензию и вручите её продавцу, если Вам не вернут деньги обратитесь в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ « О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2019