8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует оплату долга

Добрый день.На эл.почту мне пришло сообщение от банка Русский стандарт, что у меня перед банком имеется задолженность,которая накопилась с 2013 г по 2017 за смс информирование,ни одной смс и звонков с банка не было,сейчас банк до июля требует оплату, как можно решить этот вопрос

, Татьяна, г. Новосибирск
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день можете оплатить. Если не хотите оплачивать, то необходимо дождаться пока банк подаст на вас в суд и заявить ходатайство о применении срока исковой давности, если уже прошло более трех лет с момента совершения последнего платежа.

Если у вас остались  вопросы, можете обратиться ко мне в чат. Также можете задать любые вопросы, интересующие Вас, а также заказать документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Успехов Вам.

0
0
0
0
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Татьяна. Согласно, ст. 196 «Гражданского кодекса Российской Федерации, Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

То есть, фактически, банк может выдвинуть требования с июня 2016 года по настоящее время.

Вот уже 3 года отпало.

А вообще, как я понял, это схема развода клиентов — насчитать, припугнуть судом и заплатят.

Я Вам рекомендую ничего не платить, если еще будут звонить и говорить, что подадут в суд, смело говорите им, что бы подавали. Как показывает практика никто ничего подавать не будет.

За более развернутой консультацией можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в личный чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Теперь банк звонит и требует платить ещё дополнительно
Здравствуйте. Есть долг по исполнительному листу, приставы уже удерживают из зарплаты. Теперь банк звонит и требует платить ещё дополнительно. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4776631, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга?
ПАО "Т Плюс" ИНН 6315376946 выставило мне, как физическому лицу, Акт сверки за оплату отопления и гор. воды. Я не согласен с суммой долга. Вопрос, если я оплачиваю текущие платежи, согласно выставленному счету (см. вложение) с указанием назначение платежа - оплата по счету № 841700000018783 от 05 ноября 2025 г в размере 4 336,23 руб. за октябрь 2025 г. Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга ? Или ее обязаны засчитать как текущую оплату за октябрь 2025 г. ?
, вопрос №4774966, Александh, г. Санкт-Петербург
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.06.2019