8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный костюм в магазин, если он порвался после стирки?

Купила костюм, после стирки он сел и порвался по швам, можно ли вернуть товар или бесполезно?

В магазин еще не обращалась

, Марина, г. Набережные Челны
Анастасия Мальцева
Анастасия Мальцева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вы имеете право обратиться к продавцу по недостаткам товара в пределах 2х лет и потребовать устранения недостатков либо отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств, если докажете, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). Для этого целесообразно заранее провести экспертизу и с заключением в претензионном порядке обратиться к продавцу.  Стоимость экспертизы  также подлежит компенсации продавцом. Эти правила действуют, если на товар не установлен либо истёк  гарантийный срок, в пределах гарантийного срока бремя доказывания несёт продавец и должен назначить экспертизу за свой счёт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2019