Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

20.07 2012г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ ( далее по тексту- Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ- окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу.

В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей.

Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012г.

После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки:

На окнах отсутствует гидроизоляционная лента;

Окна и балконный блок не обработаны стиз-А

На балконном блоке вместо 2-х камерного стекло пакета установлен 1-камерный.

10.08.2012г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока ( демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стекло пакетом).

Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту- Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы ( оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.»

Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью ( до этого у меня был на руках только текст Договора).

Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена.

Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012г, 21.08.2012г. и

23.08.2012г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стекло пакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стекло пакетов за мой счет.

С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я подала иск в суд, где судья мне сказала чтобы я доказала что при монтаже должна присутствовать лента. Как мне доказать правомерность. И судья то вела неадекватно по отношению ко мне как будто я совершила какое то преступление. Спасибо за ответ.

03 Ноября 2012, 19:47, вопрос №24020 татьяна, г. Самара

Уточнение клиента

.Я подала иск в суд,где на первом слушании судья велела предоставить доказательства по установке окон.На втором слушание я предоставила ГОСТ 30971-2002,где судья отказалась их принимать, хотя в заявлении указано что установлено не по ГОСТУ. И закон по защите прав потребителя на мой случай не распространяется.Ип где заключила договор работает под брендом, вводя заказчиков в заблуждение, которая несколько лет назад имела хорошую репутацию по производству и установке пластиковых окон Что можно сделать в данной ситуации и как защитить свои права. Спасибо за ответ.

01 Ноября 2012, 23:01
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 923 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats