8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража денек по телефону

Здравствуйте! у меня украли деньги с кредитной карты УБРиР банка. 47 тысяч было на счету, 44 тысячи получили мошенники, чуть больше двух тысяч составила комиссия банка. Да, я сама назвала коды из смс "роботу", но мошенники знали все мои персональные данные. Теперь украденные деньги я должна возвращать сама и снова льготный период и тд. Я считаю, что за слабость организации работы банка не должна страдать только я, у банка тоже есть своя доля ответственности в этой ситуации. Так ли это?

, Ирина, г. Первоуральск
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Ирина!

Если вы предприняли меры для блокирования карты, то вы можете предъявить требование к банку, а при не согласии  с данным требованием и в суд, о выплате списанных денег с карты.  Запросите в банке выписку со счета.

Кроме того, обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела в полицию по статье 159.3. УК РФ Мошенничество с использованием электронных средств платежа. В рамках уголовного дела у вас есть право заявить гражданский в уголовном процессе на сумму материального ущерба.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
На меня хотят написать заявление в полицию о краже
На меня хотят написать заявление в полицию о краже. Я, естественно, ничего не брала. Человек делает это из личной неприязни ко мне. Как мне поступить?
, вопрос №4074477, Sevara Sevara, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Семейное право
Как ей заблокировать сим-карту этого телефона
Добрый день! Нужна Ваша помощь. Семья в состоянии развода. Телефон дочери у мужа. Он пользуется им на Госуслугах, ВКонтакте и др. приложениях от её имени. Как ей заблокировать сим-карту этого телефона. Помогите, умоляю!!!!
, вопрос №4071158, Нина Лучик, г. Москва
Уголовное право
Человек сломал телефон и теперь не хочет отдоват деньги за починку телефона
Человек сломал телефон и теперь не хочет отдоват деньги за починку телефона
, вопрос №4071086, Марк, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Дата обновления страницы 10.06.2019